Убийца гайд

Убийца, кто же ты такой? Данный билд не такой популярный как мили с обороной или сопротивлением в качестве сурваивал ветки, у него есть свои плюсы и минусы которые мы рассмотрим. Первый плюс как ни странно это нетребовательность в плане скиллпоинтов

Гипноз (далее будет называться конжури) это ветка, в которую можно вбросить 6 скиллпоинтов, в отличие от тех же виллфорти веток которые просят 7-8 в идеальном раскладе. В итоге у нас не возникнет щемящего чувства, когда надо сидеть и размышлять от какого полезного скилла отказаться чтобы взять другой. По-моему это огромный плюс. У нас не так много выживающих способностей как в форти спеке, нет полной обороны которая даёт нам инвул к опрокидыванию, защиты от стрел, пассивки на пдефмдеф, и читерной неуязвимости которая позволяет сбросить с нас фокус и дает время хилерам отхилить до фула, нет столько атак спида как в вилле и ситуативных сурвивал абилок вроде снятия огушения, блинк аута и трехсекундного инвула прокающего даже с дот эффектов. Если писать конкретно — у нас меньше способностей ухода из под фокуса или аое прокаста нежели у «братских» веток. Но у нас есть замечательные способности, которые помогают нам стабильно впитывать намного меньше урона с физических или магических атак, которые мы рассмотрим ниже. 

Основы билдостроения

Archeage убийца гайд. Как вы уже могли понять поиграв в эту игру — не существует конкретно одного четкого билда убийцы под все ситуации. Есть набор способностей, которые стоит иметь практически в любом игровом моменте, и побочные способнсоти, которые берутся ситуативно, в зависимости от игровой направленности, формата пвппве и индивидуальных предпочтений игрока. Поэтому я разберу основные навыки, и распишу наиболее полезные из побочных, оставив выбор последних за вами. Тут уже мало помогут советы по бумажке, только практика практика и еще раз практика. 

Итак — вот примерный билд с основными навыками, и двумя скиллпоинтами в запасе.
Перк «разорвать оковы» взят для достижения последней пассивки из файт ветки. Сам я отношу его скорее к ситуативным.

Kалькулятор

archeage гайд убийца

НАПАДЕНИЕ

Ну чтож, наша основная ветка, то что делает нас мили файтером!

 Рывок — собственно основной наш клозер, хоть и с небольшим рейнджом действия (всего 12 метров). Накладывает обездвижевание на цель, с которым комбиться наш следующий скилл из файт ветки. 

Подсказка:
не забывайте что контроль эффекты с большинства скиллов в пвп работают лишь на 50% времени длительности иногда вы можете промахнуться скиллом, и он не наложит эффекта обездвиживания и не нанесет урона



 Тройной удар — Три последовательных удара в комбе, каждый из которых имеет свой эффект. Нас непосредственной интересуют лишь два первых. 
Первый удар из серии накладывает ослабление, снижая скорость бега цели, наносимый урон, скорость атаки, и входящий отхил. Так же первый удар комбиться с рывком и позволяет нам опрокинуть цель.
Второй удар из серии наносит дополнительный удар по опрокинутой цели. В пвп неактуален из за низкой длительности контроля, скорее пве скилл, который мы используем как филлер пока обходим моба за спину чтобы использовать потрошение
Третий удар из серии, который с низким шансом откатывает рывок нас не интересует из за слишком длинной анимации удара.

Подсказка:
частенько случается что первый удар, который должен опрокинуть человека или моба промахивается, внимательно следите за этим. Если хватает времени вы можете сбить последовательность ударов другим скиллом, например потрошением, и снова нанести первый сбивающий с ног удар по цели. Первый удар с комбы работает на все цели с эффектом обездвиживания, что дает нам возможность использовать его не только с рывком но и со скиллами других веток и со скиллами с предметов, например, лук за хонор у интенданта, который накладывает то же обездвиживание.
 



Решающий удар — наш основной дамажущий скилл из ветки. Некритовый урон весьма скромный, но крит же наносит 300% урона. Вся прелесть скилла в том, что шанс крит удара в спину увеличен на 40%, поэтому даже в лоу гире или спеке без разогнанного крита, шанс нанести крит этим скиллом весьма высок. 

Подсказка: кровотечение сильно увеличивает урон по цели (37%) , и особенно это заметно на критовых ударах. Есть несколько способов для того чтобы нанести удар по кровоточащей цели. Самый надежный из них — это пвп даггер 35 уровня который покупается за хонор у интенданта , вторая возможность — пробовать бить цель по фокусу арчера который будет накидывать на нее кровотечение, третья — взять топор в одну из рук и ждать прока кровотечения спамя потрошением, четвертая — купить пета кота на восточном континенте который с некоторым шансом может наложить кровотечение на цель. Собственно две последних как вы можете понять — плохореализуемы, но имеют право на сущестсование. Просто имейте их ввиду, хуже не будет.


Неистовство — очень интересный скилл. На 35 секунд накладывает на нас бафф, который поглощает 21% наносимого по нам магического урона, и настакивает по 30 физмаг силы атаки в ближнем бою (далее — «дпс») за каждый удар по нам. Максимум можно накопить 10 стаков по 30, что при помощи несложных математических вычислений приводят нас к цифре в 300 бонусного дпса, что ОЧЕНЬ МНОГО. Скилл очень имбовый скажете вы, но тут есть и маленькая загвоздка. За каждый нанесенный вами удар под бафом перегрузки вы уменьшаете свой пдеф на 10%, причем не только физическим ударом но и магическими спелами (!) 

Подсказка: заранее перегрузку стоит включать только в формате 1х1 пвп с магом, в масс замесах стоит использовать его очень осторожно, не надо судорожно прожимать его а потом чарджиться в таргет, спамить потрошением, и ждать ваншотов от арчеров или мили которые к вам пристроятся. Прожимайте его лишь тогда когда вы в фокусе у арчера или магов. Вы конечно можете сказать что в масс пвп он может снизить магический дамаг от аое прокастов? но таких ситуаций мили классом лучше избегать вообще, выждите пока маги выдадут аое и врывайтесь когда большая его часть будет на кулдаунах, благо дефолтного мдефа у нас весьма прилично, и не стоит подставляться с 1% пдефа под фокус арчеров.
В формате 1х1 пвп с милишниками которых вы явно не убьете за прокаст есть смысл включить его сразу, но не торопитесь прожимать ваши основные кулдауны на дамажащих абилках, и сливать свой пдеф. Если вы достаточно толстенький и не умираете за прокаст любого милишника — прикиньтесь бревном, ничего не делайте, и дайте дурачку настакать вам стаков под фул пдефом, а когда его цепочка контролей проходит — спокойно убиваете его за прокаст под стаками неистовства. В общем — нужна практика!

Вихрь смерти — еще один наш чардж скилл, суть его — прыжки по 5 разным целям с приличным уроном (особенно под стаками), который не блокируетсяпарируется и от которого нельзя уклониться. Можно использовать как обычный клозер в 1х1 пвп формате.

Подсказка: в масс замесах при дуалах в руках и взятых пассивках Амбидекстрия и Бдительность
и под бафом адреналина можно нехило спамить им под фокусом арчера в масс замесах.



Закаленная сталь — пассивный навык . Сила атаки оружием повышается на 8%. Однозначно брать.


Раскол брони — пассивный навык . Криты в ближнем бою снижают броню цели на 3000. Отлично стакается с Потрошением у которого 50% шанс крита в спину. Берем не думая. 

Побочные скиллы

 Раскол земли + Вихрь ударов — не обязательная, но очень даже неплохая комба. Раскол земли кастует аое перед собой, в котором вы получаете на 20% меньше урона, и приобретаете заряд на 15 секунд, который повышает ваш атак спид на 8%. Все цели попавшие под аое раскола замедляются. Далее прожимается Вихрь ударов, который опрокидывает все замедленные цели в пятиметровом радиусе. В нашем спеке комбится с Сокрушением разума которое дает дополнительно 30% к длительности опрокидывания. 

Подсказка: Умение Раскол земли можно кастануть моментально, после использования скилла Отскок. Комба в виде прыджка назад, блинка к цели, и инстантного раскола с вихрем тоже имеет право на существование. К сожалению занимает довольно много времени. Время каста Раскола земли не уменьшается атак спидом.

Лассо — удочка с небольшим касттаймом которая притягивает к вам цель с расстояния в 20 метров. В пве юзается как агрогенератор.

Подсказка: весьма нелпохой скилл в замесах «стенка на стенку» который позволяет выцепить цель из зерга, сдернуть с корабля, или снять водителя с катамарана, если между вами и им отсутствуют преграды. 


 Боевой клич — аое крик, который увеличивает длительность контроля на 20% в радиусе 5 метров.

Подсказка: На ру почти не используется, хотя на самом то деле очень даже неплохо юзался на корее у милишников с веткой сопротивления, после сна, так как сон он не сбивает. У нас тоже есть усыпление, хоть и не моментальное как в вилл ветке, так что мы по сути тоже можем его использовать.


 Разбитые оковы — скилл, который сбрасывает с нас рут, замедление, телекинез и водяной пузырь, и усталость. Дает нам инвул к ним на 3 секунды. Очень даже юзабельный, поможет как и в 1х1 почти со всеми противниками, так и в масс замесе. 

Подсказка: Арчеры с пулемета стреляют прилично больше по замедленным врагам. Используйте разрыв оков чтобы снять с себя замедление с оглушающей стрелы или кровотечения. Очень часто милишники начинают бой с нами со своего чарджа (если они конечно не ворвались на вас в инвизе), который накладывает обездвиживание. Заюзайте разрыв оков ЗАРАНЕЕ за пару секунд до того как в вас чарджнулись и рут эффект со стремительного рывка на вас не наложится, что позволит вам избежать опрокидывания!


 Адреналин +  Амбидекстрия + Бдительность — для любителей двух одноручек. Амбидекстрия позволит нам парировать рейндж атаки, Бдительность с кулдауном в 3 секунды даст нам возможность отката всех скиллов ветки нападения при парировании ударов и увеличит шанс парирования ударов ближнего боя на 2%, а Адреналин на 20 секунд уменьшит откат веток Нападение на 30% и улучшит парирование на 28%. Связка думаю прослеживается. Прожимаете адреналит под фокусом арчеров и спамите абилками каждые 3 секунды!

 Боеготовность — пассивный навык. Увеличивает наш атак спид на 4%. Обычно не юзается ни в билдах с обороной, где атак спид настакивается глухой обороной, ни в билдах с сопротивлением, где он стакается зарядами. Более юзабелен в нашем билде где нет лишнего атак спида, но тратить ли целый скиллпоинт на 4% атак спида решать только вам.

СКРЫТНОСТЬ


Куча дамажущих скиллов, инвиз, ускорение и контроль, стаки крита, чего только тут нет?

 Потрошение — собственно основной наш дамажущий скилл в пве и филер в пвп. Целиком скалируется от силы атаки ближнего боя и имеет 50% бонус к крит шансу при атаке со спины. Настакивает на цели «печать смерти» которая уменьшает урон цели, когда печати стакаются до 10 — накладывает обессиливание, которое уменьшает входящий хил по цели, скорость передвижения и атаки, и исходящий урон. Так же настакивает на вас «жажду крови», каждый стак которой наносит дополнительный урон при использовании некоторых скиллов. В нашем случае — Расправы.

Подсказка: используйте потрошение для быстрого настакивания Поиска бреши Не недооценивайте урон с потрошения, у хорошо одетого чара он достигает больших цифр, и в сочетании с тем что скилл часто и быстро спамиться — дпс с ним становится очень большой. Сразу старайтесь наложить обессиливание с потрошения на цели которые могут отхилить себя, ибо обессиливание сильно режет хил. 


Бросок кобры — наш стан и составляющая нашей основной дамажущей комбы. Наносит противнику урон и оглушает. Дальность 10 метров. Комбится с сокрушеним разума, которое увеличивает длительность стана на 30%. Интересует нас как скилл который мы юзаем перед Расправой чтобы остановить цель и опрокинуть ее в последствии. 

Подсказка: так как Бросок кобры и Расправа одна из наших основным дамажущих комб, очень важно юзать бросок ВОВРЕМЯ. Если вы не ваншотите из инвиза несколькими скиллами, и не убиваете цель за цепочку контролей, то попытайтесь законтролить цель до использования броска, чтобы она не смогла его заевейдить. Частенько прыгающие цели после стана по оказываются не совсем рядом с вами, в этом случае для того чтобы успеть прожать расправу стоит использовать Зловещую Тень, чтобы без затрат времени оказаться за спиной у оппонента. Используйте скилл из за спины чтобы враг не смог его заблокировать!

 Невидимость — собственно тут вы все знаете. Становитесь невидимыми но бегаете на 10% медленнее. 

Подсказка: Хорошо помогает в массовых драках. Даже если вы видите что на вас висят дот эффекты и в инвизе вы не останетесь, просто прожмите её продолжая убегать чтобы сбросить с себя фокус. Очень частенько даже опытные игроки забывают об этом, так что держите это у себя в голове. 


Расправа — это собственно наш бэкстаб. Целиком скалируется от силы атаки ближнего боя (750%) и бонусно наносит урон от стаков жажды крови. Если цель оглушена то сбивает её с ног, и наносит дополнительный 33%ный урон. Тут думаю все понятно. Бросок кобры + Расправа связка на все времена. Ах чуть не забыл, самое интересное. На 5,5 секунд накладывает обезоруживание, что весьма мешает мерзким не-магам нормально сосуществовать рядом с вами. Под неистовством наносит огромный урон. 
Подсказка: если не хватает времени зайти врагу за спину — используйте после Зловещей Тени

 Проворство — замечательный навык который повышает скорость нашего передвижения на 35% и повышает ловкость (читай крит шанс и уклонение) на 160 единиц. Как приятный бонус дарует иммунитет к отравлению!


 Зловещая тень — весьма примечательный скилл, это и наш клозер с дальностью в 20 метров, это и наш эскейп скилл когда задница горит и надо срочно блинкнуться к любому кто стоит подальше или прямо к хилеру. Понижает уровень угрозы вдвое (любителям странных пве скиллов) и повышает скорость передвижения на 50% на 3 секунды. Самое примечательное что имеет 50% шанс не уйти в кулдаун! 

Подсказка: скилл может использоваться на самого себя, таким образом вы конечно никуда не телепортнетесь, но скорость передвижения повысится на 3 секунды


Поиск бреши — здравствуйте, я 12% крит шанса! собственно скилл который настакивает вам крит шанс при крит ударе на 4% за стак. Стакается до 3х раз. Очень даже юзабельный и в пве и в пвп, моментально стакается Потрошением

ГИПНОЗ

Весьма недооцененная ветка, вы конечно могли пойти по наезженному пути взяв сопротивление или оборону, но простые пути мы оставим для недалеких людей! 

 Сокрушение разума — наносит урон от силы заклинаний и сжигает небольшое колличество маны врагу. Но не в этом суть! Режет входящий хил на 50%, что позволяет вам или вашей группе зафокусить таргет который отхиливают и комбится со многими нашими контроль эффектами увеличивая их продолжительность на 30%. А кроме всего этого он нужен нам чтобы взять пассивку Забытая боль. Если вы не найдете ему применение, всегда можете заменить его на чтото более вам подходящее.

Подсказка: для любителей хардкорного пвп — можно выстраивать цепочку ослаблений, снижающих отхил по цели, начиная с ослабления с тройного удара, затем с сокрушения разума, а затем со стаков потрошения! В итоге на цели довольно длительное время будет висеть порез хила. Поможет это вам или нет я не знаю но просто имейте это ввиду. 


Очищение — Собственно наш клинс, который повышает мдеф на 25%! Висит 3 минуты и при использовании на себя или дружественную цель снимает один негативный эффект. Откат 30 секунд так что можно держать баф сразу на нескольких людях. Очень помогает когда нужно снять мерзкое очарование с себя или сопартийца, или скинуть дот эффект чтобы уйти в хайд. Интересная комба с Расправой, против магов, которая позволяет конвертировать малополезный эффект обезоруживания на магах в эффект сайленса на 4 секунды! Так же — снимает положительный эффект на противнике!

Подсказка: Бонус от эффектов процентно прибавляющих мдеф не снимается очарованием!
Во время перемирия без включенного пвп режима скилл просто бафает врага, но со включенным — снимает с него положительный эффект! Будьте мерзкими и снимайте эффекты бафов и еды даже в пис тайме и даже людям с одной фракции с вами! Пусть они страдают!



 Ужасающий крик — Аое фир с радиусом в 5 метров! И если его не прерывать цель встанет в оглушение на 2 секунды! Используйте в масс замесах чтобы не дать врагам прокастовать скиллы или просто чтобы заиммобилайзить цель, зайти со спины, и продолжить цепочку контроля. Только не сбивайте фир уроном и дождитесь эффекта оглушения! 

 Стресс — еще один небольшой стан и пурж эффектом. Наносит противнику небольшой урон от заклинаний и оглушает на 1.5 секунды. Примечателен тем что рассеивает положительный эффект на персонаже, и если человек не сильно забафан то велик шанс спуржить что нибудь весьма полезное! 

 Постижение магии — пассивный навык. По описанию все понятно. Увеличивает мдеф на 15% и снижает разброс урона нам наносимый.

Забытая боль — просто потрясающий пассивный скилл. При получении крита от физ атак ближнего или дальнего боя выскакивает трехсекундный баф который уменьшает весь входящий урон на 30% (!). Постоянно висит на вас если вы находитесь под фокусом арчера и позволяет очень даже неплохо впитывать урон!

Побочные скиллы

Есть еще несколько полезных скиллов которые могут вам очень пригодиться в зависимости от ситуации.

 Пробуждение — выводит из слипа и дает вам или вашему соратнику баф, дающий иммут к усыплению и страху! 

[img]Внушение усталости — дебаф который кидается на цель, замедляет её и через 3 секунды, а затем усыпляет цель на 15 секунд (пве) и в 2 раза меньше в пвп! Не такой читерный стан как в ветке сопротивление и рейдж не очень большой, но имеет право на существование. 

 Имитация смерти и  Кража маны — первый скилл раз в 3 минуты делает «имитацию смерти» и регенит вам хпмп, таргеты не сбивает, в пвп не применим. Второй скилл — маналич. Восполняет вам 3% от нанесенного урона в виде маны!

Одежда

Итак, начнем обзор по вещам. Для начала стоит сказать что одеваться нам стоит только в средний гир. Очень универсальные вещи, плюсы которых я перечислю ниже.
— Вещи дадут нам бонусный крит шанс, уклонение и уменьшат длительность кнокбеков. А крит шанс нам очень даже пригодится коли мы играем мили ДД.
— Так же плюс в том что средние доспехи дают прилично мдефа, а так как у нас аж две процентные прибавки от мдефа, то очевидно выгоднее иметь больший мдеф с вещей, чтобы получить большую прибавку от процентных бонусов. Так же вы сильно пожалеете что надели хэви после первого же масс замеса когда отлетите от аое или станете ловить некритовые фаерболы по полторы тысячи даже на данном этапе игры.


У нас нет кучи полгощения магического урона как в ветке сопротивления, хоть и ненадолго, и у нас нет пассивной циферной прибавки мдефа из ветки обороны. Так что особо разгонять мдеф если мы наденем хэви нам нечем. (бижей не предлагайте)
— Весь пдеф даже с хэви сета будет очень быстро нигилироваться Неистовством!
— Забытая боль замечательно прокает когда мы под фокусом арчеровмилишников, и дополнительный буст пдефа нам не особо нужен. 
— Если вы решите одевать лайт с северного континента, то наш спек идеально нам подойдет, ибо там лайт с прибавками к скилам с наших трех веток!

Так что с видом доспехов мы определились. Дальше рассмотрим сеты.

Во-первых вы можете ходить в квестовом хламе ожидая ввода 50 лайт шмоток с северного континента, это не очень хороший вариант, так как фул гир с северного одевают редко, хоть он и дает бонус всем трем нашим веткам. Обычно ходят либо в фул крафтовом шмоте хорошего цвета, либо в 4 частях крафтовых шмоток + 3 части северных с нужными нам бонусами. 

Далее к крафтовым сетам.

40 уровень



44 уровень

Либо тот же крафтовый сет с силойловкостьювыносливостью, либо

Два хороших варианта для нас. Один даст все три стата, в том числе ловкость, которая побустит нам крит шанс довольно неплохо.
Второй же сет (контрабандиста) даст нам больше выносливости, тоесть выживаемости, и силы. Я остановился на сете контрабандиста.

Подсказка: при сборе от 4 вещей с фиолетовым грейдом и выше, вы получите хпмп бонус, который будет увеличиваться с каждой докупленной шмоткой. Если у вас недостаточно голды то не стоит гнаться и покупать голдовые шмотки, начните с фиолетовых, они прилично дешевле на ауке. 

 Накидки: Паломника (7% нанесенного урона конвертируются в хп) для более сейфового варианта, либо Плащ следопыта (6% атак спида) для стандартного дпс билда.

Энчанты в армор

Много точек еще не введено, а те что введены совсем не очень, так что в большинство из гира проще вставлять статы. 
-Шлем — 20% к дальности распознавания инвизеров +57 выносливости
-Чест — -2% входящего урона 
-Пояс — +57 выносливости
-Наручи — +57 выносливости
-Перчатки — +8% к мили крит дамагу (интендант)
-Поножи — +57 выносливости
-Ботинки — +57 выносливости
-Костюм — 57 выносливости

Одноручный мейнхэнд — 5 дпса (крафт)
Оффхэнд — 1.2 % урона(интендант)
Щит — 240 пдефа (крафт)
Двуручник — 8 дпса (крафт)

ОРУЖИЕ

О да этот проблемный вопрос. Один предпочитает одно, другой другое. На чем же остановиться? Давайте я покажу вам плюсы того или иного оружия а там решим.

Два одноручных оружия

+ Больше атак спида и небольшая компенсация к нехватке урона по сравнению с двуручным оружием в виде 7% буста основных дамажущих скиллов, кроме решающего удара
+ Быстрее анимация атаки по сравнению с двуручным оружием
+ Можно вставить два разных чанта в оба одноручных оружия
+ Два одноручных оружия разного вида дадут нам два прокающих эффекта с оружия. Например, даггер в оффхэнде будет частенько повышать нам атак спид на 21%
+ Более дефовый вариант, комбинация пассивок на парирование и включенный Адреналин дадут нам возможность парировать много милирейдж атак и спамить скиллами ветки файт.
+ Можно взять в оффхэнд даггер за хонор с кровотеченим  и накладывать его без свитча оружия (или любое другое оружие со скиллом в нем)


— меньше урона по сравнению с двуручным оружием
— меньше защиты по сравнению с комбинацией щит+одноручное


Остановились на нем — бейте одноручный клинок в хазире (голдовый клинок с хазиры на уровне мид 50 крафтового). Во вторую руку пихайте пушку с подходящими статами или подходящее пвп оружие (например даггер с кровотечением или блинком). Лучший вариант сейчас — голдовая одноручка с хазиры + одноручка с морфеуса в оффхэнде, либо две одноручки с пираток. Если Возможности фарма хазиры нет — покупайте в мейн хэнд любое одноручное оружие с аукциона с подходящими статами и максимально высоким дпсом которое вы можете себе позволить по деньгам.

Двуручное оружие

+ Прилично больше силы атаки в ближнем бою, а учитывая что большинство наших скиллов целиком рассчитываются процентно от силы атаки, то прибавка к урону будет вполне приличная
+ Более бурстовый вариант для любителей убивать с прокаста


— Меньше выживаемости без амбидекстрии
— Более долгая анимация атаки
— Меньше атак спида по сравнению с двумя одноручками, а так как в нашей ветке достать его проблематично, то это проблемна.
— Меньше пдефа по сравнению с щитоносцами

Бюджетный вариант — любая квестовая двуручка. 
Хороший вариант — двуручное оружие с хазиры , чем выше грейдом тем лучше.
Чуть более лучший вариант — топ 50 крафт (пока нет) 
Топовый вариант — топор с кракена. Удачи.

Одноручное оружие и щит

+ Довольно быстрая анимация скиллов
+ Щит даёт пдеф с самого щита и доп пдеф с энчанта


— Меньший урон по сравнению с двумя одноручками и двуручным оружием
— Нечем особо разогнать блок щитом, большая часть пользы от него ограничится пдефом.
— Пдеф для нас не настолько ключевой стат, учитывая нашу пассивку режущую физ урон на 30%


Бюджетный вариант — щит и меч с нужными статами, наилучшее что вы можете позволить себе купить с аукциона
Топ на данный момент это щит с хазиры + одноручка с хазиры.
Щит вообще нафармите и забудете, лучше щита с хазиры только щит с кракена.
Одноручку опять же хазира чем выше грейд тем лучше, как вариант одноручка с Морфеуса или пиратки.
Топовый вариант — топ 50 крафт хорошего грайда (пока нет)

 

БИЖУТЕРИЯ


Перейдем к биже. 
Вообще стоит сразу сказать что адекватная бижа сейчас и в ближайшем будущем будет трех видов.
Крафтовая. Драконья бижа. Бижа с северного континента. 
Не смотря на то что ныне доступен только крафт, стоит готовиться и к следующим патчам.

Драконья бижутерия



http://www.archeagerussia.ru/ancient_dragon_jewelry

Берется обычная крафтовая бижа 30 уровня с нужными вам статами, затем за фрагменты драконьих костей которые сейчас выбиваются в локе драконов, и еще одного предмета который появится вместе с самим драконом, вы сможете грейдить ее на специальном станке. Это позволит вам выбрать стат на шмотке из интеллекта силы и ловкости, апнуть грейд кольца и повысить характеристики. Топовая драконья бижа лишь не на много хуже топовой крафтовой. Так что если вас это заинтересовало — потихоньку запасайтесь 30 бижутерией с нужными вам статами, это не нанесет такой огромный урон вашему кошельку как попытка накопить на 50 кольцо и в будущем у вас будет отличная перспектива. Ну и конечно же набивайте айтемы в драконьей локе чтобы быть готовым.

Северная бижутерия

 Ожерелье (7 ВЫН, 13 ИНТ): Увеличение магической защиты на 278
 Серьги (10 ЛВК, 5 ВЫН): Увеличение вероятности уклонения на 1,4%
 Кольцо (5 СИЛ, 10 ВЫН): Увеличение скорости атаки на 2,1%

Из перечисленных вариантов нам подойдут два кольца на атак спид! 

Стоит упомянуть что бижа опять же подбирается индивидуально в зависимости от гира и оружия. 

Подведем итог

Кольца
Ждем северного континента и выбиваем 2 кольца на атак спид, либо если есть деньги — покупаетекрафтите их или альтернативные на урон всех видов. Игнор армора не арчеру на данном этапе игры разгонять смысла не наблюдаю.

Серьги
Мдеф. Уклонение конечно тоже неплохо, но мдеф нам ОЧЕНЬ нужен, особенно в мпвп.
Покупаем крафтим две 30 серьги на мдеф и ждем ввода драконьей бижи, чтобы апнуть их до 50, либо покупаем крафтим топовые. Все зависит от ваших денег.

Ожерелье
Покупаем крафтим 30 ожерелье наемника с % прибавкой макс ХП и ждем ввода драконьей бижи, чтобы апнуть ее до 50, либо покупаем крафтим топовую. Все зависит от ваших денег.

Прокачка

Лично мне было удобнее качаться в хэви шмоте с двумя одноручками в руках, но по сути особой разницы нет, можете свободно одевать квестовую пушку с наибольшим дпсом, хэвисредний шмот. По поводу перков расписывать смысла нет, берите все перки, пробуйте, тестите, все-равно вы много раз будете скидывать перки пока с помощью своего опыта и моего гайда не определитесь с наиболее подходящими для вас.

  • Аноним

    Это для руоффа 1.0 актуально или еще на збт Корее писалось?

  • Roman

    «Не такой читерный стан как в ветке сопротивление» а можно поподробнее ? или я чего-то не знаю?)

  • Аноним

    Бездарный, абсолютно БЕЗДАРНЫЙ!!! Гайды создаются чтоб упростить игру новичкам, а создатель ее только усложняет. Дайте этот гайд прочитать игроку который только сел за игру и он пошлет вас =)

  • Сальфаир

    Не знаю насчёт совсем уж новичков, хотя, наверное, да. Но людям, пришедшим из других мморпг и только начавшим знакомство с архейдж, думаю, этот гайд вполне пригодится. Мне как пришельцу из Л2 всё понятно, спасибо автору!

  • Аноним

    Согласен с Сальфаиром. Норм гайд !

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru