Стратег

Cтратег

Очень давно у меня в планах было создать гайд по необычному и интересному герою игры Archeagе. Попробовав множество веток, я искал то, что действительно может привлечь моё внимание.

Проведя огромное количество пвп боев и массовых сражений, я искал универсального бойца, который пользуясь силой врагов обращает эту мощь против них самих. На фоне измученного скитания среди разнообразных гайдов и огромного количества персонажей, этот герой был найден. И имя ему — стратег. Мощь этого героя заключается в трех ветках: нападения-обороны-гипноза. Действия стратега спланированы на любой исход боя, и в этом ему нет равных потому, что он постоянно находится на 1 шаг впереди противника.

Внимание! Билд прокачки и экипировка лоу персонажа и одетого стратега очень отличается, так что будьте внимательны!
Билд ориентировал в первую очередь на пвп 1х1 и партийные бой группы против группы.
Archeage стратег

Как взобраться на вершину Эвереста?


Путь от начала до конца тернист и сложен, поэтому требуется терпение и силу воли на полное изменение персонажа при взятии 50 уровня. Проще говоря, привыкнув к одному, нам придется менять свой путь развития в другое русло. А что из этого получится судить вам, и только вам решать, готов ли ваш персонаж для полного изменения стиля игры и обмундирования. Итак когда наш персонаж создан, то можно приступать собственно к игре. Для начала нам придется создать билд, тот который поможет нам как можно быстрей и легче достичь максимального уровня. Само развитие персонажа осуществляется в 3 этапах: лоу, мид и топовая игра.

Лоу гейм 0-20лвл
Archeage стратег

До 20 уровня одеваем все с приоритетом на силу+выносливость. Кожа или латы, это огромного значения не имеет.

Мид гейм 20-40 лвл
Archeage стратег

На прокачку с 20 уровня нам нужен будет латный сет на силу+выносливость. И таким вот образом мы движемся к 50 уровню. Стараемся в процессе прокачки изучать комбо веток нападения и обороны.

Топ гейм 50 лвл
Archeage стратег

Вот, что должно получится у нас на 50 уровне. С такой комбинацией навыков, вам будет нетрудно дойти до максимального уровня выполняя квесты.
После получения долгожданного 50 уровня, мы не знаем куда нам податься, что покупать и на что потратить наше драгоценное время. Тут то и начинается, наконец, наш настоящий путь стратега.

Что одеть перед балом?

В первую очередь нам следует разобраться с нашей экипировкой. На первых порах одеваем 40 латный сет на выносливость и силу. Не важно какой он будет, да хоть весь зеленый т.к это наш сет на первое время. Когда мы приоделись и имеем хоть какой то урон и выживаемость, начинаем постепенно покупать тканный сет миссионера со статами выносливость и дух.

Такой шмот на аукционе стоит копейки, так что пытаемся покупать не ниже голдовых частей. Да, именно тканный комплект. Многие спросят, почему не латы или кожа, а ткань которую носят в основном магические классы? Всё потому, что в ткани есть 30% сопротивление особым эффектам, что вместе с пассивкой духа медведя 20%(ветка обороны) и рёва(ветка нападения) дает 70% сопротивления эффектам опрокидывания на 10сек.

Помимо этого в латах нету силы духа, которая дает мдеф и точность заклинаний( ведь у нас есть ветка гипноза, и промахнуться слипом или фиром, не хочется). А кожа нас сделает дамагерами, даст ненужную ловкость и уберет всю выживаемость. В этом сете у нас будет грозный урон, но не полностью реализуемый без ветки скрытности.

Еще один наиболее важный аргумент за ткань, это то, что получив бурстовый урон от милишников или магов, мы останемся живы, и постепенно начнем убивать противника, в то время, когда его абилки на кд. 
На позднюю игру ищем 50 сет хранителя, который дает нам полностью одну выносливость. А выносливость, как мы знаем дает парирование, и при парировании мы не получаем урон, да и сбрасываем умения ветки нападения.

Что касается оружия, то нам нужен меч+щит(вынос+сила духа) и двуручный клинок(сила). Одеваем их в приоритете между атаками. Бижа идет в выносливость или в силу с эффектом +маг.дефу или +объему здоровья(смотря чего нам не хватает)В итоге мы получаем хорошего персонажа с защитой от магии, и нормальной физической защитой.

Если у вас на сервере преобладают физические классы, то придется одевать латы и менять билд на статы инта+сила.
Помимо всего этого желательно иметь кота за хонор, красный глайдер с тараном и костюм нищего. Пусть думают, что мы торговец.

Заточка снаряжения

Заточка обмундирование, это то что увеличивает наши шансы на победу, и правильно подобранные руны увеличивают наше превосходство над противником. Зная что не хватает персонажу, мы в кой то мере можем реализовать и дополнить своего персонажа казалось бы маленькими, но стоящими этого плюсами.

Накладываем на шмот такие руны:
— Перчатки — увеличение силы критического удара в бою на 2%
— Ботинки — Увеличивают скорость бега на 5%
— Тело — увеличение скорости регенерации здоровья на 3
— Щит — увеличение физ.дефа
— Одноручное и двуручное оружие — увеличение физического урона
— Остальное снаряжение персонажа идет соответственно в фулл выносливость.

Archeage стратег

Бафы и еда.

Многие игроки не любят потратиться на этот немаловажный момент. А именно еда и бафы позволяют уменьшить количество минусов персонажа, делая при этом его очень грозным противником. Поэтому, нам нужно носить с собой определенный «мешок» с зельями и едой, чтобы в случае нападения мы были готовы к любой ситуации. Это список вещей, которые должны находиться с нами повсюду

— Еда на выносливость, силу духа.
— Банки обязательны на хп и маг деф, в иных случаях на фарме нужны банки на постепенное восстановление хп.
— Ветки на хп в руинах харихараллы.
— Шары с мобов в болоте на рандомный бафф из трех на 10 минут.
— Банки маны, защиты.
— Барабан и другие музыкальные инструменты лишними не будут.

Секретные комбо-удары.

Ну вот мы дошли и до практической части. Вся суть стратега заключается в контроле противников. Используя всего 1 скилл нельзя победить в бою, поэтому мы должны использовать потенциал трех веток. Некоторые связки потребуют от игрока внимательности, а другие наоборот помогут расслабиться на несколько секунд. Я покажу наиболее используемые связки стратега, против любых классов.

 +  + .

В итоге мы имеем цель лежащую на земле с дебаффом на +30% к опрокидыванию и стану. Лишняя доля контроля нам не помешает.

 + 

Стандартная связка опрокидывающая врага с наложением немоты на 5.5сек. Используется после сна или фира. Эффективно тогда, когда у цели сейв абилки в кулдауне.

 + 

Неплохой контроль одной цели или нескольких персонажей. Используется в основном, чтобы переждать дебаффы висящие на нас некоторое время(обледенение, различные замедления, доты и т.п)

 + 

Интересная связка в середине боя, позволяющая законтролить противника, не имеющего ветку гипноза, и приготовить его к нашей бурстовой атаке, либо переждать оставшиеся 12 секундное кд скиллов.

 + 

Используется при пвп против физических классов, в некоторых случаях против отталкивания скиллом из ветки мистицизма.

Чтобы удобнее было сокращать дистанцию используем 

Такие скиллы как  ,  ,  ,  должны висеть на вас постоянно, в процессе пвп.

«Пьяный мастер» в пвп.

Прозвание стратега «пьяным мастером» пошло от навыка «притвориться мертвым» в ветке гипноза. Ходит легенда, что один корейский игрок, не имеющий поражения на арене за стратега, использовал этот скилл, как знак насмешки над противником, в то время когда противник бегал в страхе и сне. Это доказывает тот факт, что стратег — тот класс, который может не брать во внимание пвп с некоторыми классами. Поэтому могу сказать с уверенностью , что мы можем убить любой класс в игре. Это зависит от шмота и скилла игрока. Опишу, пожалуй, наиболее интересные моменты сражения с противником в пвп.
Сейчас различают 4 вида пвп игроков: маг рдд, физ рдд, мили дд и рдд с отхилом.

— Магические рдд(средняя сложность)
Все мы знаем, что маги имеют запредельный урон. Поэтому если вы дадите ему применить все свои умения и не будете бить, то даже класс стратега вам не поможет. При игре против мага стараемся приблизиться к противнику и надавать ему по щам.

Если на вас вороны, или маг выпускает инстантовые фаерболы встаем в неузвимость. Затем юзаем неистовство и настакиваем его урон, после этого кидаем в сон, кричим рев и бьем комбо щита(оборона) + смертельный удар(нападение) добивая 10% хп тройным ударом. В некоторых случаях, если маг позволяет вам держаться с ним на расстоянии рывка, то юзаем глухую оборону(оборона), что позволит нам не быть откинутым скиллом ветки мистицизма. Сюда относятся классы фанатик, астролог, колдун, шаман, элементалист, теолог и т.п. Их основная экипировка ткань.

— Физические мили дд(легкая сложность).
Достаточно легкие противники, кроме убийцы. Любые мили классы без ветки гипноза, если не убивают вас за 10 сек, то врятли убьют уже. С ними тактика простая, используем глухую оборону(оборона) и не позволяем противнику зайти за спину.

Фир-сон, и вы уже за спиной противника, а там он скорей всего не переживет наше комбо. Если попался достаточно сильный соперник, то можно переждать его бурст в неуязвимости(оборона). К этим классам относятся паладины, наемники, разбойники, мстители, убийцы и т.п. Эти парни в основном носят кожу.

— Физические рдд(высокая сложность).
Очень грозный соперник для стратега. Если вначале боя он держит вас на дистанции, и не совершает ошибок, то скорей всего победа за ним. За комбо вы можете убить следопыта, но охотника убить будет трудновато. В обычном пвп приблизиться к нему вы сможете только на глайдере. У вас будет шанс убить его, если вы сможете отправить лучника в фир или сон.

Комбо заключается в приближении к противнику с помощью громовых раскатов, затем следует фир-стан-сон. Если не прошел контроль, то используем глухую оборону(оборона) и неистовство(нападение), после этого используем рывок и стараемся не выпустить из дальнейшего контроля. К этим классам относятся следопыт, охотник, ассасин, разведчик и т.п. Их обмундирование кожа.

— Магические рдд с отхилом.(средняя сложность) 
Этот бой скорей всего затянется, нежели вы убьете противника за 1 прокаст. С этими противниками нужно держаться вблизи и бить противника постоянно, но не использовать все комбо сразу. Если спустя 10 сек после первой вашей атаки и первого отхила противника у него будет меньше 80% хп, то можно постараться убить его за контроль. Сражения происходят также как с магами, но эти персонажи наносят в разы меньше урона, поэтому с ними идет игра на ману.

Выжигаем по кд всё мп психическим разрушением(гипноз), при этом стараясь сбить отхил противника, либо наложить крик победителя(оборона). Если сбиваете сердечки и у вас остался еще контроль, то с большей вероятностью вы выйграли, если нет, то противник просядет по мане и вы снова в плюсе. Сюда относятся такие классы как — экзорцист, еретик, пророк, рыцарь и т.п. Их экипировка колеблется от лат до ткани, поэтому они и могут составить вам конкуренцию кроме лучников.

При самой лучшей экипировке в игре, проблемы будут доставлять только физические рдд классы с топ шмотом. Но даже имея антикласс, класс стратега является одним из основных призеров арен и пвп 1х1 при хорошем знании персонажа и правильном обмундировании.

Archeage стратег

Что не убивает, делает нас сильнее.

Как и любой класс стратег имеет свои сильные и слабые стороны. В чем то он превосходит одни классы, в чем то уступает другим. А обладая хорошими знаниями своего персонажа, можно свести на нет эти минусы, не давая противнику ими пользоваться. И чем чаще мы сталкиваемся с проблемами, тем в будущем они более менее решаются, и вырабатывается определенная стратегия ведения боя и обороны.

Сильные стороны:
— Сильная выживаемость
— Огромный контроль противника
— Очень высокий маг.деф
— Практически нету актикласса в пвп

Слабые стороны:
— Отсутствует бурстовый(сильный мгновенный) урон
— Зависимость от экипировки
— Слабая физическая защита
— Нет защиты от стана

Нужно подводить итоги.

Для игры за стратега нужно знать тактики других классов. Вы должны уметь прожимать скиллы не все сразу, а в процессе боя, ведь этот персонаж создан для утомления противника. При хорошем обмундировании вы не будете падать от попсовых классов, но вот с лучником могут быть проблемы, так что юзайте свой глайдер, чтобы хоть как то приблизиться к противнику.

Мы будем смеяться над милишниками, а маги будут озадачены тем, что не убивают нас с одной молнии. Многие игроки еще не знают, что в игре есть такой замечательный класс, который составит конкуренцию магическим классам. Если вы возьмете стратега, то сможете успешно реализовывать пвп задумки вашей пати. Бывает даже, что благодаря стратегу, вся пати успешно отступает либо дает бой на хорошей местности для группы. Так что не брезгуйте брать в свою группу стратега, возможно он не раз поможет вам уничтожить незадачливых противников.

Поиграв длительное время стратегом, я ощутил вкус битвы и систему контроля ситуации. Ведь все мы знаем, что дав хоть малейший шанс противнику выйти из контроля, все ваше превосходство может обернуться поражением. И как красиво выглядит со стороны, когда вы унижаете противника своей игрой, постепенно снижая все его шансы на победу. Таким образом стратегия боя против разных классов различна, и её вы отработаете сами.

Ведь чтобы одеть персонажа нужно потратить не только золото, но терпение и время.

  • Аноним

    Спасибо

  • mylive

    О да чувак, затыкай меня своими плюшками по 100ед, тряпка-кроме еретика/отсупника в топ сете гарантированная смерть от наемника/разбоя, с магами МБ да, проще будет убежать, ибо убивать тебе нечем. Бред воопщем

    • Аноним

      А ты чарой к примеру со стратегом смахнись)

  • Аноним

    Вот я не могу выбрать между тяжелой броней и легкой, что делать??

  • Аноним

    под Неуязвимостью не накапливаются очки Неистовства

  • Немного по другому качаю ветки и прекрасно себя чувствую. И в латах против магов не проблема с 2-3 скилами, которых нет в вашем примере.

  • И лучники не проблема.

[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru