Рыцарь гайд

Рыцарь гайд

На ОБТ я начал играть только 18го числа, раньше не смог из-за подготовки к экзаменам, а до форума вообще добрался только сейчас. Поэтому спешу поделиться с вами своими впечатлениями от игры по своему же гайду! Гайд претерпел несколько изменений, слегка изменился порядок прокачки и конечный билд, во всем остальном гайд полностью рабочий и проверен на мне. Так что если вы не уверены в своих силах смастерить собственный билд — смело играйте по тому, что я описал в этой теме. Ну и конечно отдельно я хочу сказать пару слов об экипировке в условиях ОБТ, своё мнение я написал ниже.


Новым рыцарям я бы посоветовал купить следующее:
— Костюм копейщика. Этот костюм облегчит наш кач на лоу-лвл, даёт хп, защиту от атак ближнего и дальнего боя, а так же резист от магии.
— 10 банок очков работы. Это обойдется нам всего в 400р, но сейчас цены заметно выросли и их можно продать за 50-60 голды, что будет для нас отличным стартовым капиталом.
Я бы ограничился этим на вашем месте, 1350р — вот сумма которая нам нужна для комфортного старта.
— Малиновый таро и глайдер. Эти вещи не обязательны и покупать их стоило для быстрого доступа к нычкамперемещения по первым квестам. Сейчас покупка этих вещей не очень актуальна.

По прокачке скажу следующее — план который я расписал в гайде работает полностью, для вас идеально подойдет. На низких уровнях можно взять третью пасивку из мистицизма на реген маны, но на 40+ она теряет актуальность. 
Шмот я покупал на аукционе всего один раз — белый сэт крафтовой робы на 20ый уровень, эта покупка обошлась мне в 5 золотых. Про крафт сэт робы на 20ый уровень хочу сказать отдельно:
— Он лучше синего набора вещей которые мы получаем по квестам примерно на этом же уровне. (бонусы крафт сэта перекрывают разницу по статам в несколько раз)
— Он очень дешевый и купить его на 20ом уровне можно и без вливание реальных денег
— Разница между 20-24-30-34 сэтами не очень большая и вы в нем спокойно докачаетесь до 40+ (это было актуально на старте ОБТ, сейчас все сэты относительно недорогие и можно менять сэт каждые 10 уровней)
— Он очень дешев в ремонте, 3-4 смерти от мобов обойдутся нам в 50-60 серебра ремонта.
Про оружие я того же сказать не могу, дерево безумно дорогое на старте и я себе ничего не крафтил, бегал с тем что давали по квестам. Лично я качался с двуручным посохом, так-как он даёт больше силы заклинаний и существенно ускоряет процесс, но новичкам я бы рекомендовал придерживаться гайда и бегать с одноручным + щит. Вариант с двуручным посохом требует больше мастерства при вождении паровозов квестовых мобов).
Про бижутерию я сказать не могу ничего, одел кольца из данжа на 20 уровень на выносливость и дух, добавив к ним камень на интеллект, остальные предметы бижутерии одевал квестовые. Крафт бижутерии сейчас тоже очень дорогой и игроку-одиночке не выгоден.

Рыцарь гайд

Решил описать класс, который мне понравился и надеюсь что понравится и вам. Я бы назвал его аналогом Паладина из WoW, в плане простоты игры классом. У него неплохой урон, он может быть так же танком и имеет хил, который сильно упрощает соло кач. В порыве радости от игры Рыцарем я написал этот гайд и буду рад вашим комментариям и критике, с радостью учту все в гайде. В общем читайте, обсуждайте и играйте Рыцарями 

Данный билд предназначен для новичков и гарантирует комфортную игру, надеюсь ближе к капу вы сами сможете для себя сделать выбор между ситуативными скилами. Но я постараюсь максимально возможно описать все варианты изменения «стандартного» билда. 

 

Скилы
Оборона

 —Второе дыхание

Селф баф на хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой.

 —Заживление ран

Селф баф на реген хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой. Добавляет фиксированное значение к регену в бою и вне боя.

 —Победный клич

Поскольку у нас есть 2 бафа которые накапливают ярость, то нам нужен и скилл чтобы это ярость слить. Победный клич отлично нам подходит. С 3000 накопленной ярости это 1500 урона по цели без учёта резистов + это ещё обессиливание. Ну и таунт, если мы танчим пве контент.

 —Глухая оборона

Селф баф на блок +38% на 20сек и скорость атаки, очень полезный скилл, добавляет нам выживаемости против не магов + разгоняет нашу скорость атаки, что полезно для клинков смерти. Так же даёт нам иммунитет к отбрасыванию и сбитию с ног, немного уменьшает нашу скорость бега (-10%)

 —Стальная стена

Наш контроль, запирает нас и наших жертв в стальной баньке откуда им наверное уже не выбраться. Полезен при ганках и в масс пвп позволит отрезать рдд противника от их мишеней.

 —Верный щит

Очень классная пассивка против рдд, +36% блока при 3х стаках, т.е это минимум каждый 3ий удар в блок, а с учётом блока врождённого — каждый 2ой.

 —Несгибаемый защитник

Очень классная пассивка, хоть мы ещё не определились с типом брони (об этом позже). Резисты и броня никогда не лишние. Увеличивает наш набор агро, но если мы не танк и пошли в данж как дамагер, особой роли не сыграет, наш урон аое, что чаще всего значит срыв в любом случае, а при боях с боссом с танка мы его не сорвём никак.

 —Дух медведя

Очень классная пассивка, увеличивает наш запас хп, уменьшает время стана и кнока на 20% и даёт нашим сэлф бафам комбо эффект!

Опционально!
Можно поменять Стальную стену  на пассивку Бастион , это даст нам больше живучести в ближнем бою, но мы лишим себя возможности изолировать противника и устраивать ему кровавую баню.

Мистицизм

 —Клики смерти

С этой ветки мы начинаем нашу игру, берем клинки первым скилом, одна из наших главных дамагающих абилок + обессиливает цель.

 —Поглощение энергии

Хороший спел для регена маны, а так же помогает в бою с милишниками.

 —Пронзающие копья

Отличный аое контроль + урон, хорошо сочетается с нашими другими скилами.

 —Призыв воронов

Отличный аое урон + контроль (снижение точности у пострадавших на 40%). Хорошо сочетается с копьями, накладывая дополнительный дот урон которого сопоставим с уроном самой абилки.

 —Оковы смерти

Хороший способ побеждать в пвп 1 на 1, эта абилка нужна нам восновном из-за её урона и комбо эффекта при обессиливании цели (стан длиною во весь каст скила)

 —Доспехи мести

Отличный селф бафф, который помогает нам убивать милишников, особенно если мы решили носить робу (больше урона входит в нас — больше отражается)

 —Проклятие немоты

Отличный аое контроль, который лишит противника возможности читать заклинания, рекомендую использовать в тылу противника на хилов и магов.

 —Транс

Просто отличный сэлф бафф, понижает все наши кд в ветке мистицизма.

 —Дух мщения

Отличный аое дамаг + контроль (снижает скорость атаки, движения, каста).

 —Время мести

Отличная пассивка, в сочетании с клинками смерти выдаёт отличный урон. Хочу заметить, что она добавляет нам 56% крита, а не умножает наш текущий шанс на 56%.

 —Болевой порог

Отличная пассивка, мы всегда под градом атак — всегда 5 стаков на нас, что значит у нас +30% силы заклинаний почти всегда.

 —Гнев чародея

Отличная пассивка, сочетается абсолютно со всеми в данной ветке. +50% крит урона, тут даже и говорить нечего — однозначно брать!

Исцеление

 —Свет и тьма

Скилл помогает нам в каче и пвп, может наносить как урон врагам, так и лечить союзников. Вобщем полезно, но ничего особенного — обычный хил в пвп

 —Дар жизни

Отличный хил, кастуется мгновенно, висит около 10 секунд, хилит нормально, особенно если на нас висит бафф от жертвенного огня на +15%хила входящего. Помогает нам в каче и спасает в пвп.

 —Жертвенный огонь

При применении к себе или союзнику, может снять один дебафф, так же повышает входящий хил на 15% в течении 3х минут. При применении к противнику обездвиживает его и увеличивает урон по нему на 12% + снижает входящий хил на 30%. Это отличный дебафф, а так же наш шанс убить хила 1 на 1.

 —Просвещение

Бафф на инту и силу духа, очень полезно ибо эти статы лишними никому не будут. Ну и отдельная благодарность от наших сопартийцев.

 —Непрерывное исцеление

Отличный хил, не раз спасёт нас в пвп, 5 инста-хилов причем каждый последующий хилит на 25% больше, может исцелить нам почти фулл столб, если повезёт на криты.

 

Порядок прокачки
— Лвл 1 —
 —Клики смерти— Лвл 3 —
 —Жертвенный огонь— Лвл 5 —
 —Поглощение энергии
 —Второе дыхание— Лвл 10 —
 —Пронзающие копья
 —Дар жизни
 —Время мести— Лвл 15 —
 —Победный клич
 —Бастион— Лвл 20 —
 —Призыв воронов— Лвл 25 —
Оковы смерти— Лвл 30 —
 —Глухая оборона
 —Заживление ран (ВРЕМЕННО, НА 50лвл СБРАСЫВАЕМ ЭТОТ СКИЛЛ)
 —Верный щит
 —Несгибаемый защитник— Лвл 35 —
 —Просвещение

— Лвл 40 —
 —Проклятие немоты
 —Гнев чародея
 —Дух медведя

— Лвл 45 —
 —Транс
 —Непрерывное исцеление

— Лвл 48 —
 —Свет и тьма

— Лвл 50 (нужен сброс) —
 —Дух мщения
Делаем сброс ветки Оборона, для того чтобы поменять наш  —Заживление ран на
 —Стальная стена

Поздравляю, билд по умолчанию закончен!

 

Наши комбо
Когда мы определились с нашими скилами, пришло время описать комбо, которые мы можем выполнять нашим Рыцарем. Повторюсь, это те комбо которые мы можем выполнить соло, без чьей либо помощи.

Комбо бафов

Второе дыхание  + Дух медведя  = наш баф даёт нам на 20% больше хп.
Заживление ран  + Дух медведя  = наш баф даёт нам на 33% больше регена хп.
Дар жизни  + Свет и тьма  = если на нас висит наш хот, то Свет и тьма восстановит нам на 16% больше хп.

Комбо атакующие

Клинки смерти  + Оковы смерти  = при 10 стаках наши Клинки смерти вешают на цель обессиливание, после чего мы применяем Оковы смерти и цель встаёт в стан на всю продолжительность каста.
Победный клич  + Оковы смерти  = аналогичный эффект как и от комбо выше, за тем лишь отличием, что в начале боя у нас мало стаков и эффективней всего его использовать когда уже накопилось 3000 ярости.
Пронзающие копья  + Призыв воронов  = вороны помимо ДоТа и снижения точности повесят на цель дополнительно отравление, которое наносит урон почти такой же как и сами вороны.
Так же не забываем и использовать Стальную стену , чтобы не дать нашему противнику убежать от нас.

 

Эквип
Броня

У нас выбор между тяжёлой бронёй и робой, на тесте я лично бегал в тяжёлой, но на обт и резиле скорее всего предпочту робу. Можно сделать небольшое сравнение этих типов брони.

Тяж крафт сэт:
+ бонус сэта хп
+ бонус сэта уменьшает входящий урон
+ много брони, что хорошо против мили и лучников, а так же в каче помогает и даёт нам возможность быть танком в данжах
— нет резистов вообще, мы складываемся от магов, не поможет даже пассивка из ветки обороны
— меньше инты, но много не так уж и нужной нам силы
Роба крафт сэт:
+ бонус сэта мп
+ бонус сэта сила заклинаний
+ много резистов, что позволяет нам не огребать от магов.
— мало брони, мы мишень для мили (но у нас есть Глухая оборона и Доспехи мести) и лучников (у нас есть пассивка +36% блока дальних атак)
— меньше хп


Я выберу робу, потому что это даст мне больше урона, больше маны и регена, больше резистов в пвп с магами (а в масс замесах часто будут прилетать метеоры и прочее). А против милишников нам сначала поможет Доспех мести (50% урона возвращаем цели), а потом Глухая оборона +38% блока, с учётом нашего хилящего потенциала мы сможем себя отлечить за время действия блока.

Оружие

Однозначно одноручный посох и щит. Без щита у нас не будет работать блок и мы станем лёгкой добычей для мили и лучников. Одноручный посох даст нам силу заклинаний и другие нужные статы.
Лук и инструмент стараемся выбрать с интеллектомвыносливостьюдухом. И инструмент желательно флейта — все таки проблем с маной у нас больше чем с хп.

Бижутерия

Пока рано что-то говорить, чуть позже обязательно добавлю. Конечно выбор зависит от типа брони что мы носим, в хэви это скорее всего хп, откат и резисты, в робе — урон заклинаний, откат и хп.

Тактика в пвп
Тактика в пвп довольно проста, можно выделить два направления — масс пвп и 1vs1, начну с 1vs1, поскольку мы столкнёмся с этим уже на 30ом уровне.

Тактика 1 на 1

Прежде всего я хочу выделить 4 архетипа противников: Маг, Лучник, Милишник, Хилер.
Давайте по порядку о каждом из противников.

1) Маг vs Рыцарь
Конечно магов есть несколько вариантов, но я хочу описать наш принцип поведения.
Прежде всего можно попытаться законтролить мага и не дать ему нас кайтить. Для этого мы рутаем его Жертвенным огнем , подбегаем и юзаем комбо Пронзающие копья  + Призыв воронов  и Стальная стена  +Дух мщения , чтобы снизить скорость каста и бега у мага. После такого комбо маг скорее всего потеряет около трети-половины хп и отпрыгнет от нас. Но мы начинаем спамить Клинки смерти , которые будут часто критовать из-за проков пасивки Время мести . Далее в зависимости от того что наступило раньше, мы используем одно из двух комбо — Клинки смерти(обессиливание)  + Оковы смерти  или Победный клич(3000 ярости)  + Оковы смерти . К этом времени маг должен умереть, особенно если нам повезло с проком пассивки Время мести  и наш Победный клич  кританул.

2) Лучник vs Рыцарь
Против лучника тактика абсолютно такая же как и с магом, за тем исключением что добавляется Глухая оборона , которую мы прожимаем в начале боя и разгоняем наш блок до 74%+ (36% верный щит 3 стака + 38% глухая оборона).

3) Милишник vs Рыцарь
Против милишника тактика такая же как и с лучником, т.е мы не забываем про Глухую оборону , а ещё прожимаем в начале боя Доспехи мести , почему в начале боя? Объясню, тк основной бурст милишника будет в начале, то логично использовать 50% отражение урона Доспехов мести , а после того как противник сольёт бурс и эффект доспехов спадёт мы прожимаем наш бафф на блок Глухую оборону  и поскольку противник будет нас бить скорее всего тройным ударом, быстро стакаем скорость атаки и разрываем врага комбо из Победный клич(3000 ярости)  + Оковы смерти 

4) Хилер vs Рыцарь
Тактика аналогична как и с магом, только важно не забывать обновлять на цели Жертвенный огонь  и постараться на 50% выдать комбо из Пронзающие копья  + Призыв воронов  и Клинки смерти(обессиливание)  + Оковы смерти 

Тактика в масс пвп

В масс пвп нашей главной задачей будет выдать связку наших АоЕ скилов (Копья  +Вороны  +Дух мщения ) и пережить отход под Глухой обороной . Можно отстреливать противников Клинками смерти Стальную стену  нужно использовать по принципу «не навреди» т.е. не надо запирать своих хилов в компании с мдд противника, но наоборот можно запирать хиловрдд противника со своими милишниками.

[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru