Обновление 1.2

28 августа на сервера русской версии Archeage было установленно новое обновление 1.2,
которое принесло в игру множество изменений и нововведений. Список всех изменений вы сможете найти в этой новости под катом.

Патч ноуты обновления 1.2:

Максимальный уровень персонажей увеличен до 55-го. Это увеличение распространяется только на персонажей. Максимальный уровень питомцев и скакунов — 50-й.
На одной учетной записи теперь можно создавать до четырех персонажей включительно.
Поскольку баланс умений был существенно изменен, то все очки умений были бесплатно сброшены во время профилактических работ.
Следующие костюмы больше не имеют ограничения по полу персонажа для экипировки:
— Костюм копейщика северного Мейра;
— Костюм лучника Висконии;
— Костюм актера группы Оскара.
Женские костюмы убраны из магазина.
В стартовых локациях теперь доступны дома со станками для ремесла. Этими предметами можно пользоваться бесплатно.
Слезы Нуи получить больше нельзя; неиспользованные слезы можно продать торговцам.
Камни дальних странствий больше не используются в игре; существующие предметы можно конвертировать в Камни странствий (щелчок правой кнопкой мыши по предмету).
Добавлена гравировка, которой можно улучшить оружие и доспехи.
Теперь в одной ячейке инвентаря можно хранить до 1000 одинаковых предметов (актуально для большинства материалов).
Исправлены эффекты некоторых расходных материалов и цены на них в магазине.
Добавлены новые типы зелий и блюд, выдающихся в награду за выполнение заданий.
Изменено количество монет, получаемых из кошельков.
Изменены карты сокровищ:


— карты теперь можно получить в качестве трофея при убийстве монстров в местах, рассчитанных на прохождение группой (полуостров Солрид, Плато Соколиной Охоты, Древний лес, Лес Гвинедар, Радужные пески, Золотые равнины, Рокочущие перевалы). Теперь доступны лишь в редком, уникальном и эпическом качестве;
— дельфийские звезды и Слезы Нуи больше нельзя получить из сундуков;
— чтобы открыть сундук с сокровищами, теперь требуется 50 очков работы;
— изменены трофеи, получаемые из сундуков с сокровищами.
Чтобы получить затонувшее сокровище, теперь нужно будет потратить очки работы.
Изменено количество очков работы, необходимое для восстановления опыта при возрождении.
Если игрок был убит NPC-стражником, у него больше не вычитаются очки опыта.
Открытие кошельков теперь повышает мастерство Воровства.
Изменены значки для кошельков, которые можно найти при обыске убитых монстров. Теперь из них можно получить не только золото.
К значкам предметов, за которые можно получить задания, добавлены восклицательные знаки.

Изменения игрового мира

Общее

Скорректировано количество здоровья и сила атаки обычных монстров в поле.
Увеличено количество очков опыта, получаемого за убийство монстров.
Скорректированы уровни монстров в следующих зонах:
— Восточный континент: Рокочущие перевалы, Полуостров Рассвета, Инистра, Махадеби;
— Западный континент: Земля Говорящих Камней, Долгая Коса, Заболоченные низины, Золотые равнины, Полуостров Падающих звезд.

Новые территории

Добавлена еще одна территория на Изначальном континенте — Сияющее побережье. На этой территории расположена зона для персонажей 50-го уровня и выше — Библиотека Эрнарда.
На Сияющем побережье также есть места для строительства домов и ферм.
Добавлены цепочки заданий, рассказывающие игрокам о библиотеке. Также добавлено большое количество ежедневных заданий, которые выполняются в Библиотеке Эрнарда.
Второй и третий этаж библиотеки являются PvP-зоной. На первом этаже и на террасах между этажами убийство персонажей других игроков запрещено.
В Каор-Норд, Мэрианхольд и на пристань Сичайлд добавлены порталы, ведущие на Сверкающее побережье.

Западный континент

Улучшены зоны 1-20 ур. (Лес Гвинедар, Холмы Лилиот, Земля Говорящих Камней, полуостров Солрид):
— улучшены переходы между сюжетными и территориальными заданиями;
— улучшено отображение дорог и путей на карте.
Полуостров Солрид: улучшены области охоты на монстров на Берегу погибших кораблей, добавлены доски с заданиями.
Лес Гвинедар: улучшены области охоты на монстров в Руинах Шепчущего Ветра, добавлены доски с заданиями.
Холмы Лилиот: добавлено событие «Месть мертвецов». Оно проходит ежедневно в 14:00 и 2:00. Добавлены задания для события «Месть мертвецов», выдаваемые NPC в Стоунбридже.
Земля Говорящих Камней: исправлена сложность некоторых монстров.
Земля Говорящих Камней: вход в Долину Трех Ветров теперь шире.
Земля Говорящих Камней: улучшен интервал между NPC в Пересохшем Оазисе.
Полуостров Падающих Звезд: изменено местоположение точки возрождения в Оплавленном Береге.
Золотые равнины: мост между Золотыми равнинами и Заболоченными низинами стал шире.

Восточный континент

Улучшены зоны 1-20 ур. (Радужные пески, Плато Соколиной Охоты, Тигриный хребет, Махадеби):
— улучшены переходы между сюжетными и территориальными заданиями;
— улучшено отображение дорог и путей на карте;
— улучшен рельеф между Древним Лесом и Плато Соколиной Охоты.
Радужные пески: изменен уровень заданий в Кладках Змеекожих.
Радужные пески: теперь в случае смерти возле Эль-Модина вы возродитесь неподалеку от него.
Плато Соколиной Охоты:
— улучшены зоны охоты в пещере летучих мышей, добавлены доски с заданиями;
— улучшена карта Туманной пещеры;
— Треснувшая статуя Дауты в Туманной пещере теперь лучше видна, также ее применение теперь занимает меньше времени.
Тигриный хребет: добавлено событие «Восстание машин». Оно проходит ежедневно в 14:00 и 2:00. Добавлены задания «Восстания машин», выдаваемые NPC на Свалке.
В Ост-Терре теперь есть NPC и торговцы для основных услуг.
Махадеби: добавлена точка возрождения на дороге из Аль-Харбы в Порт Махадеби.
Махадеби: торговец Ашрам больше не уходит прочь от вас во время торговли.
Махадеби: изменены уровни заданий и монстров в области «Лагерь экспедиции».
Руины Харихараллы: изменены уровни некоторых монстров.
Рокочущие перевалы: изменены местоположения некоторых NPC; изменено место выдачи задания «Письмо с того света».
Полуостров Рассвета: добавлены дороги в жилую провинцию на утесах близ Нимба Пустоты.
Полуостров Рассвета: улучшена площадь ремесленников в Ост-Терре. Также добавлены Кузни Трофеев.
Инистра: в Каор-Норде теперь есть NPC и торговцы для основных услуг.
Поющая земля: Стражи Поющей земли были изменены на Стражей Альянса Восточного материка и Часовых.

Изначальный материк

Изменено время возрождения Одичавших ларцов и сундуков на Изначальном материке.

Моря

На всех морях добавлен эффект «Переменчивый ветер», снижающий скорость глайдера на 50%.
— Во время путешествия по морю на вас может быть наложен дебафф «Турбулентный поток».
— Турбулентность затрудняет управление глайдером и хаотично бросает его из стороны в сторону.
— Турбулентность может мешать применению навыков глайдеров.
— Некоторые глайдеры не подвергаются воздействию Турбулентности.

Новое испытание
Добавлен инстанс «Нагашар», рассчитанный на 10 игроков.
Получить стартовые задания можно у NPC Пророков бездны в различных городах игрового мира.
Вход в инстанс расположен в локации Бездна.

Инстансы

Обновлены характеристики низкоуровневых наград из подземелий.
Понижена сложность Копей Пронизывающего ветра, Арсенала Сожженной крепости, Подземелья Аль-Харбы и Фермы Хадира.
Древние кузни (для ремонта снаряжения) теперь можно призывать с помощью Камней Странствий в Нагашаре и Вечном острове.

Мираж

Немного изменены вход и выход в зону.
Добавлена кнопка выхода в правом верхнем углу экрана. Она позволяет вам покинуть Мираж, находясь в любой точке зоны.
Изменены стоимость и цены на некоторые предметы.
Добавлен в продажу предмет «Чертеж: ротонда» (500 ДЗ).
Добавлен в продажу предмет «Чертеж: генератор плазмы» (для создания генераторов солнечной, лунной и звездной плазмы).
Изменен способ продажи станков для занятия ремеслом. Сначала нужно приобрести чертеж за золото. Потом их нужно создать с помощью ремесла «Обработка древесины».
Минеральную воду теперь можно получить только на Изначальном материке. Сертификаты на воду изъяты из продажи на Мираже, а бочки убраны из портов.

Новые боевые характеристики

Эффективность исцеления:
— Повышает эффективность исцеляющих умений, а не атаку заклинаниями.
— Сила исцеления увеличивается пропорционально духу; данной характеристикой обладает одноручное и двуручное дробящее оружие.
Тактическая подготовка:
— Чем выше ваша тактическая подготовка, тем меньше у цели шансов парировать/блокировать/уклониться от атак.
— Повышается характеристиками предметов.
Устойчивость к критическому урону:
— Данная характеристика понижает рейтинг критического удара атакующего, а также снижает наносимый вам дополнительный критический урон.
— Чем выше ваша устойчивость, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар и тем меньше получаемый вами критический урон.
— Повышается характеристиками предметов.
Устойчивость к атакам в PvP:
— Снижает урон, получаемый в PvP.
— Снижает дополнительный урон сверх ваших показателей защиты и сопротивления заклинаниям, понижения урона и т. д.
— Устойчивость к атакам в PvP повышается только характеристиками предметов.
Изменено количество урона и лечения, получаемого от всех навыков; характеристики оружия и персонажа теперь просчитываются точнее.
Если сопротивление заклинаниям персонажа равно показателю его защиты, обе характеристики одинаково эффективны.
Понижено количество угрозы, накапливаемое при использовании умений восстановления здоровья (периодическое восстановление здоровья).
Бафф скорости атаки для оружия в двух руках увеличен с 8% до 10%.
Базовая атака оружия увеличена.
Относительный урон, увеличиваемый за одно очко характеристики, повышен с 0,1 до 0,2, также при развитии выносливости за одно очко теперь дается не 8, а 12 единиц здоровья.
Увеличено количество единиц здоровья, повышающееся с каждым новым уровнем персонажа.
Дух больше не влияет на регенерацию здоровья и маны во время боя; на них влияют только характеристики экипировки и предметов.
Добавлен эффект «Игнорирование сопротивления заклинаниям».
Навыки игры на музыкальных инструментах влияют только на участников вашей группы, а не на весь рейд.
После использования музыкальных инструментов теперь наступает откат. У разных инструментов разное время отката.
Когда уровень вашего персонажа выше уровня NPC, наносимый последнему урон возрастает.
Количество дополнительного опыта, получаемое при нахождении в группе, увеличено с 0-15% до 3-9%. Величина зависит от размера группы.
Смена оружия во время боя запускает двухсекундный глобальный откат.

Изменения в специализациях

Преследование

Добавлено новое боевое умение «Беспощадный выстрел» и два пассивных умения: «Хладнокровие преследователя» и «Свирепость зверя».
Для «Оглушающего выстрела» теперь требуется 1-й уровень Преследования.
Для «Зазубренной стрелы» теперь требуется 3-й уровень Преследования.
Изменено действие «Азарта мстителя»: вместо 20-го уровня Скрытности теперь требуется 10-й уровень Преследования.
Изменено действие «Стойки лучника»: снижен эффект повышения урона атак; время восстановления продлено с 9 до 18 сек.
Изменено действие «Капкана»: теперь требуется 25-й уровень Преследования; добавлено снятие эффекта «Обезоруживания» при активации умения; добавлено уменьшение получаемого урона от атак/заклинаний на 20% в течение 3 сек.
Изменено действие «Костяной клетки»: урон от заклинаний изменен на дальний урон; время восстановления сокращено с 60 до 45 сек.
Время восстановления «Разрывного выстрела» сокращено с 36 до 30 сек.
Время восстановления «Ливня стрел» сокращено с 45 до 36 сек.
Изменено действие «Инстинкта выживания»: удален пост-эффект; время действия умения сокращено с 30 до 15 сек.; время восстановления сокращено с 90 до 60 сек.
Изменено действие «Инстинкта хищника»: убран урон от атак дальнего боя; повышение скорости передвижения уменьшено с 10% до 8%.
«Отличные рефлексы» теперь повышают уклонение от атак дальнего боя не на 14%, а на 8%.
«Снайпер» больше не повышает точность выстрелов.
Во время чтения заклинания «Ливень стрел» другие умения применять нельзя.

Сопротивление

Добавлено новое боевое умение «Зеркальное отражение» и два пассивных умения: «Непреодолимое сопротивление» и «Сосредоточенность».
Время действия «Энергетического щита» сокращено с 9 до 8 сек.
Изменено число ед. здоровья, на которое «Жизненная сила» повышает запас здоровья.
Изменено действие «Железной воли»: время действия сокращено с 7 до 4 сек.; добавлено уменьшение урона от заклинаний, полученного во время действия умения, на 50%; время восстановления сокращено с 25 до 24 сек.
«Подавление боли»: добавлено восстановление на 30 сек.
Изменено действие «Концентрации»: +2% к вероятности нанести критический урон заклинаниями изменено на +3% к вероятности нанести урон атаками ближнего боя.

Нападение

Добавлено новое боевое умение «Молот гнева» и два пассивных умения: «Неудержимость» и «Мастер нападения».
У «Тройного удара» шанс мгновенного восстановления умений «Рывок» и «В тылу врага» повышен с 9% до 15%.
Время восстановления «Рывка» сокращено с 15 до 12 сек.
Время восстановления «Вихря ударов» сокращено с 15 до 12 сек.
Время восстановления «Раскола земли» сокращено с 24 до 21 сек.
«Разбитые оковы» теперь в течение 4 сек. повышают устойчивость к атакам ближнего и дальнего боя на 50%; время восстановления продлено с 12 до 24 сек.
Изменено действие «Решающего удара»: вероятность нанести критический удар со спины теперь равна 30%, при критическом ударе урон повышается в 2 раза.
Время восстановления «Неистовства» сокращено со 120 до 90 сек.
Изменено действие «Адреналина»: добавлено +10% к критическому урону от атак ближнего боя; расход маны на умения Нападения снижен на 42%; время восстановления сокращено с 45 до 42 сек.
«Закаленная сталь» теперь повышает силу атаки оружием не на 8%, а на 5%.
К действию «Амбидекстрии» добавлен 8% шанс нанести критический урон атаками ближнего боя.
Изменено действие «Боеготовности»: удалено повышение скорости всех атакующих умений на 4%; добавлено сокращение времени восстановления умений Нападения на 10%.
Изменено действие «Раскола брони»: время действия сокращено с 7 до 5 сек.; эффект пробития защиты снижен с 3000 до 2000 ед.
Время действия «Разбитых оков» продлено с 3 до 4 сек.

Оборона

Добавлено новое боевое умение «Долг стража» и два пассивных умения: «Живая крепость» и «Мастер обороны».
Изменено действие «Второго дыхания»: увеличено повышение запаса здоровья; отменено восстановление (до этого 60 сек).
«Победный клич» теперь наносит урон в размере 100% от накопленной вами ярости, а не 50%.
Отменено восстановление «Заживления ран» (до этого 60 сек).
«Клич жизни» теперь дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от накопленной ярости вместо 30%.
«Глухая оборона» больше не повышает скорость атаки.
Изменено действие «Молота Олло»: теперь он наносит физический урон вместо магического.
Изменено действие «Бастиона»: при блокировании удара в ближнем/дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течение 5 сек.
К «Реваншу» добавлено 30-секундное восстановление.
Умение «Несгибаемый защитник» переименовано в «Угрожающий вид», и его действие изменено: отменено повышение защиты и сопротивления магии, а скорость накопления угрозы повышается на 50% вместо 15%.
Изменено действие «Духа медведя»: отменено сокращение времени действия оглушения и сбивания с ног на 20%; запас здоровья повышается не на 4%, а на 800 ед.

Мистицизм

Добавлено новое боевое умение «Прощальная месть» и два пассивных умения: «Мощь тьмы» и «Власть небытия».
Изменено действие «Клинков смерти»: отменен комбо-эффект, при котором цель, находящаяся под максимальным количеством эффекта «Печать смерти», становилась обессиленной; теперь при каждом повторном применении умения его урон повышается на 2% вплоть до 20%.
Изменено действие «Призыва воронов»: теперь умение действует в течение 5 сек.; точность вражеских атак оружием снижается на 25%.
«Жизненная сила» теперь повышает скорость восстановления маны не на 4, а на 7 ед. в секунду.
Изменено действие «Времени мести»: время действия продлено с 6 до 10 сек.; вероятность нанесения критического урона заклинаниями снижена с 56% до 20%; добавлено 30-секундное восстановление.
«Мятежный дух» теперь восстанавливает вне боя не 30, а 15 ед. маны в секунду.
Изменено действие «Ярости боли»: отменено суммирование эффекта; сила заклинаний теперь повышается на 15% в течение 7 секунд.
«Гнев чародея»: добавлено 30-секундное восстановление.

Скрытность

Добавлено новое боевое умение «Бросок кинжала» и два пассивных умения: «Повышение болевого порога» и «Мастер скрытности».
Время восстановления «Броска кобры» сокращено с 24 до 18 сек.
Для «Метки преследователя» вместо 25-го уровня Преследования теперь требуется 20-й уровень Скрытности; время восстановления продлено с 24 до 27 сек.
Время восстановления «Ликвидации» сокращено с 24 до 21 сек.
Изменено действие «Расправы»: теперь от уровня жажды крови зависит наносимый урон не от заклинаний, а от атак; время восстановления сокращено с 30 до 24 сек.
«Невинная уловка» теперь снижает скорость накопления угрозы не на 15%, а на 20%.
Изменено действие «Поиска бреши»: отменено суммирование эффекта; вероятность критического урона теперь повышается не на 4%, а на 10%. Время действия 6 секунд.

Воодушевление

Добавлено новое боевое умение «Гимн раскаяния» и два пассивных умения: «Стойкость менестреля» и «Аллегро».
Базовое время восстановления для мелодий из категории «Непрерывное исполнение» сокращено с 3 до 2 сек.
Базовая дальность действия мелодий сокращена с 15 до 10 м; «Сила струн» теперь увеличивает радиус действия мелодий не на 25, а на 20 м.
Теперь «Камертон» восстанавливается мгновенно (до этого 3 сек.). Время чтения заклинания сокращено с 1,5 до 1 сек.
Изменено действие «Чарующей песни»: время действия накладываемого эффекта очарования сокращено с 60 до 30 сек.; время восстановления продлено с 24 до 30 сек.
«Походный марш» теперь замедляет очарованных противников не на 50%, а на 30%.
«Песнь исцеления» больше не восстанавливает ману.
Время восстановления «Целебного источника» сокращено со 120 до 90 сек.
«Гимн земли» теперь снижает сопротивление заклинаниям у очарованных противников не на 100%, а на 50%.
Время восстановления «Звука горна» сокращено с 60 до 45 сек.
«Виртуозная игра» теперь сокращает время применения умений на 5%.
Сила струн» теперь увеличивает радиус действия мелодий не на 25, а на 20 м.
Изменено действие «Ликования»: шанс критического урона заклинаниями снижен до 5%. Эффект действует 6 секунд; увеличение размера критического урона с 200-400% уменьшено до 150%; время восстановления продлено с 25 до 30 сек. Добавлена активация критического исцеления.
Применение зелий во время исполнения мелодий не прерывает их.

Волшебство

Добавлено два пассивных умения: «Прилежание школяра» и «Пламенное сердце», а также активное умение 55-го уровня «Грозовая буря»..
Изменено действие «Огненного шара»: с ростом уровня умения время, требуемое для его применения, больше не увеличивается; теперь время всегда равно 1 сек.; теперь умение наносит не одну, а несколько атак (до 3 атак за раз). Время действия эффекта воспламенения продлено с 2,5 до 3,2 сек. Ввиду характера изменений умение было переименовано в «Сгустки пламени».
Изменено действие «Магического щита»: изменено количество поглощаемого урона; цель, находящуюся под действием эффекта «Магического щита», теперь нельзя сбить с ног.
Базовое время применения «Молнии гнева» сокращено до 2 сек. (увеличивается с ростом уровня).
Время восстановления «Ледяной поступи» сокращено с 60 до 45 сек.
К действию «Магического круга» добавлено повышение вероятности нанесения критического урона заклинаниями.
«Путь магии» теперь повышает запас маны не на 10%, а на 15%.
«Экономия маны» теперь снижает расход маны на чтение заклинаний не на 12%, а на 15%.
«Колдовская мощь» теперь повышает вероятность нанести критический урон заклинаниями не на 5%, а на 10%.

Исцеление

Добавлено новое боевое умение «Спасительный свет» и два пассивных умения: «Исцеляющие ладони» и «Дар Кипрозы».
Дальность «Света и тьмы» сокращена с 30 до 25 м.
Время восстановления «Жертвенного огня» продлено с 15 до 18 сек.
Время восстановления «Копья правосудия» сокращено с 20 до 18 сек.
Время восстановления «Массового исцеления» продлено с 21 до 24 сек.
Время восстановления «Щедрого дара» продлено с 9 до 15 сек.
Изменено действия «Ростков жизни»: время восстановления сокращено с 2 до 1 сек.; теперь «Ростки жизни» восстанавливают фиксированный объем здоровья независимо от силы исцеления.
Время восстановления «Непрерывного исцеления» продлено с 9 до 30 сек.
Время восстановления «Сумерек» сокращено со 180 до 120 сек.
«Плоды терпения» теперь восстанавливают ману в размере 3% от получаемого урона вместо 7%.
«Чистое сердце» теперь действует на членов группы, а не рейда.

Гипноз

Добавлено новое боевое умение «Слуга бездны» и два пассивных умения: «Защита иллюзий» и «Мастер гипноза».
Время восстановления «Сферы» сокращено с 45 до 39 сек.
Время восстановления «Стресса» сокращено с 30 до 27 сек.
Время восстановления «Дыхания Дауты» сокращено с 27 до 21 сек.
«Сжатие времени» теперь сокращает время чтения заклинаний не на 6%, а на 4%.
Изменено действие «Постижения магии»: удалено повышение сопротивления заклинаниям на 15% и сокращена дальность урона от заклинаний; добавлено повышение сопротивления заклинаниям на 500 ед.
Изменено действие «Забытой боли»: удалено уменьшение всего получаемого урона на 30%; добавлено уменьшение на 30% урона, получаемого в ближнем бою (внутреннее восстановление 30 сек.).
«Кража маны» теперь восстанавливает ману в размере не 3%, а 2% от нанесенного противнику урона.
К «Мощи гипноза» добавлен комбо-эффект: «Слуга бездны» вызывает более сильного демона.
Здоровье и атака Слуги бездны, призываемого одноименным умением, увеличены со 100% до 120%.

Изменения в PvP

NPC Вербовщик поля боя и Вербовщица арены добавлены в Ост-Терру и на пристань Сичайлд.
Обновлен пользовательский интерфейс входа на арену.
Теперь персонажи, погибшие в конце матча на арене, воскрешаются автоматически.

Гладиаторская арена (1 на 1)
Добавлена Гладиаторская арена.

Чтобы войти на арену, обратитесь к NPC Вербовщице арены в Мэрианхольде, пристани Сичайлд, Ост-Терре, Каор-Норде и Бухте Висельников.
Условие победы: дважды убейте противника
На Гладиаторской арене можно использовать большинство навыков, зелий и предметов.
Некоторые предметы недоступны: например, глайдеры и транспорт.
Время действия таких навыков, как невидимость, снижено вдвое.
В случае победы вы получаете 20 очков чести, при поражении — 5, а за убийство — 30.
Добавлены вступительные задания и ежедневное задание для Гладиаторской арены.

Интендант

Изменены предметы, приобретаемые за очки чести.
Призма кровавого акхиума убрана из продажи за очки чести; теперь призму кровавого акхиума можно купить у торговцев общими предметами.
Добавлены новые предметы и зелья.
Некоторое оружие теперь можно купить у торговца оружием.

Зоны войны

Теперь опыт можно получать за убийство игроков во время войны.
Опыт не будет начисляться, если жертва находилась под действием эффекта «Ослабление боевого духа».
Не применяется при осадах.
За помощь в убийстве опыт начисляется следующим образом:
— Первое место по урону: 30% опыта.
— Первое место по исцелению: 20% опыта.
— Второе место по исцелению: 10% опыта.
Битва за Даскшир: Смерть от NPC, призванного во время битвы, больше не лишает вас опыта.

Добавление и изменение игровых предметов

Новое оружие и предметы

Добавлен новый тип оружия и предметов — Эрнардское. Для его создание требуется дельфийское оружие или снаряжение, ремесленные ингредиенты, а также компоненты из Библиотеки Эрнарда.

В библиотеке Эрнарда можно получить новые костюмы:
— Костюм эрнардского чародея;

— Костюм эрнардского гонца;

— Костюм эрнардского защитника.

Создать их можно с помощью манекена у входа в библиотеку. Для создания и улучшения костюмов требуются компоненты из Библиотеки Эрнарда.
Добавлены предметы для новых персонажей и персонажей, которые давно не заходили в игру. Подробнее о них можно узнать на странице данного события.
Добавлен новый предмет «Чертеж: пугало с соломенным навесом».

Расходные материалы

Изменен походный костер:
— Из ингредиентов походного костра убрана синяя соль.
— Действие «Добавить синюю соль» переименовано в «Завершить приготовление».
— «Свинина на вертеле» переименована в «Кебаб».
— Ингредиенты изменены с 3 ед. свинины на 9 ед. мясного фарша.
— Жареная форель теперь остается на костре 20 минут.
Обновлены эффекты и описания расходных материалов: зелий и продуктов.
Изменен эффект от использования Сансама.
— Время восстановления увеличено до 10 минут.
— Теперь вместо увеличения атаки Сансам восстанавливает 20 000 ед. здоровья.

Торговцы

Обновлены предметы, продаваемые на базе консорциума.
Обновлены предметы, продаваемые интендантами.
Удалены торговцы зельями и продуктами.
Обновлен список предметов, которые можно купить у различных торговцев.
Сертификаты на минеральную воду на Мираже больше не продаются.
Минеральную воду больше нельзя купить в портах Западного и Восточного континентов.
Часть оружия, которое раньше продавали интенданты, теперь можно купить у обычных торговцев оружием за золото.

Оружие

Трофеи, получаемые после убийства боссов подземелий, больше нельзя распылить с помощью камней новолуния.
Изменены названия и уровень экипировки для некоторых типов оружия (двуручное ближнего боя, одноручные посохи, музыкальные инструменты):
— Если у игрока было оружие класса «Улучшенное», после обновления оно станет «Заточенным». Минимальный уровень повышен с 26 до 30.
— Минимальный уровень для «Закаленного» оружия повышен с 32 до 34.
— Если у игрока было оружие класса «Сбалансированное», после обновления оно станет «Ирамийским». Минимальный уровень повышен с 41 до 44.
— Если у игрока было оружие класса «Ирамийское», после обновления оно станет «Эрноанским». Минимальный уровень повышен с 46 до 50.
— Улучшены характеристики Закаленного/Заточенного/Ирамийского/Эрноанского/Иферийского снаряжения.
Булаву теперь нельзя взять в левую руку.
Одноручным и двуручным булавам добавлен параметр «Эффективность исцеления».
В оружие добавлены ячейки для гравировки. Их количество зависит от ранга оружия.
Показатели оружия теперь можно увеличить с помощью Эфенского куба.
Улучшены бонусы к характеристикам у некоторых наград за выполнение заданий.
Добавлены положительные эффекты за экипировку двуручным оружием и щитами.
Теперь при создании персонажа со специализацией Волшебство выдается одноручный посох и щит (вместо двуручного посоха).

Доспехи

Трофеи, получаемые после убийства боссов подземелий, больше нельзя распылить с помощью камней новолуния.
Для некоторых доспехов подземелий изменены бонусы комплектов.
Тяжелые и легкие доспехи одного уровня теперь имеют одинаковое сопротивление заклинаниям.
В доспехи добавлены ячейки для гравировки. Их количество зависит от ранга оружия.
Показатели доспехов теперь можно увеличить с помощью Эфенского куба.
Улучшены бонусы к характеристикам у некоторых наград за выполнение заданий. Добавлены бонусы к комплектам из 4 предметов.
К доспехам ранга «Реликвия» и выше добавлены положительные эффекты комплекта.

Украшения

У ожерелий наемника и целителя бонусы к ед. здоровья и ед. маны теперь дают фиксированный, а не процентный прирост.
У некоторых ожерелий характеристика восстановления здоровья/маны заменена на бонус к «игнорированию сопротивления».
Ожерелье ветра великого мастера Миражей теперь восстанавливает здоровье заклинателя в размере не 5%, а 3,5% от получаемого урона.
Для некоторых украшений изменены уровни изготовления и экипировки:
— Минимальный уровень для экипировки простых украшений повышен с 10 до 20.
— Минимальный уровень для экипировки гравированных украшений повышен с 20 до 30.
— Минимальный уровень для экипировки отполированных украшений повышен с 30 до 34.
— Если у персонажа было украшение класса «Ирамийское», то после обновления оно станет «Эрноанским». Минимальный уровень повышен с 40 до 44.
— Если у персонажа было украшение класса «Эрноанское», то после обновления оно станет «Дельфийским».
— Повышены характеристики для Гравированных/Отполированных/Ирамийских/Эрноанских/Иферийских украшений.
Добавлены дополнительные украшения в трофеи, получаемые после убийства монстров.
У некоторых плащей эффект преобразования полученного урона в здоровье заменен на увеличение максимального запаса здоровья (например, Накидка паломника).

Изменения в игровых заданиях

Награды за задания

Награды за задания изменены таким образом, чтобы игроки могли сразу почувствовать себя сильнее после их получения.
Изменен способ получения наград за задания для всех уровней; теперь награды выдаются как неопознанное снаряжение. Опознание дает шанс получить снаряжение более высокого уровня.
Изменено количество опыта и золота, получаемого за выполнение задания:
— Увеличено количество получаемого опыта за выполнение заданий 15–50 уровня.
— Увеличено количество получаемого золота за выполнение заданий 15–50 уровня.

Задания

В целом изменены некоторые цели и прохождение расовых заданий.
Теперь за выполнение некоторых сюжетных заданий можно получить Дельфийские звезды.
В частности, ранние сюжетные задания ферре идут в другом порядке и имеют другие цели.
Увеличены награды за ежедневные задания:
— Ежедневные задания теперь всегда приносят опыт и Дельфийские звезды.
— Очки славы можно получить только за задания Разлома.
Изменены задания досок объявлений. Теперь это ежедневные задания:
— Можно выполнять только один раз в день.
— В награду дается только опыт.
Добавлены два задания, объясняющие умение «Путевые заметки».
Добавлено несколько заданий на Изначальном материке, связанных с организацией «Щ.И.Т.».
Изменены некоторые цели и содержание обучающих заданий по изготовлению камня странствий.
Добавлены три обучающих задания по улучшению предметов.
Добавлены ??4 дополнительных ежедневных задания, которые можно выполнять между 10-м и 30-м уровнями.
Добавлены Связанные обработанные камни странствий в качестве награды за задания.
Добавлена ??информация о разломах для заданий, которые требуют их использования в Инистере и на Долгой косе.
Добавлены новые задания на убийство для Копей Пронизывающего ветра, Арсенала Сожженной крепости, Подземелья Аль-Харбы и Фермы Хадира. Эти задания дают по 10 зелий здоровья и маны каждое.
Изменены награды за исследование локаций: убраны слезы Нуи.
Убраны задания «Обломки кораблекрушения» и «Особое предложение».

Задания Консорциума синей соли
Добавлены Земельные вексели в награду за задание, которое дает вам поле с пугалом.
Задание на пугало теперь доступно на 10-м уровне.
Изменены 8 Торговых заданий:
— Из наград удалены Дельфийские звезды и Карты сокровищ.
— Изменены цели заданий.
Улучшены титульные задания на изготовление Голубой Соли:
— Изменены некоторые рецепты и прохождение линии этих заданий.
Временно удалены титульные задания Консорциума Синей Соли для Кулинарии и Алхимии:
— Если они уже есть в вашем журнале, они могут быть завершены.
— Линии прохождения будут переработаны и повторно добавлены.

Другие задания
Задания на убийства монстров в локациях дают теперь только опыт и золото.
Убраны Слезы Нуи из всех наград за задания.
Улучшены охотничьи угодья для групп в охраняемых зонах и добавлены новые задания с досок объявлений.
Берег погибших кораблей в Солриде, Руины шепчущего ветра в Гвинедаре.
Добавлены новые задания на убийство монстров в подземельях.

Собственность

Размещение зерновых и животных вне фермы или участка возле дома теперь расходует очки работы.
Изменены размер и способ оплаты налога на имущество:
— Налоги теперь взимаются Земельными векселями, не золотом.

— Земельный вексель может быть сделан самостоятельно (в любом доме или у пугала).
— За установку недвижимости также нужно заплатить земельными векселями.
— Налог на док (при строительстве корабля), как и прежде, оплачивается золотом.
— Скорректированы налоговые ставки для некоторых зданий и доков.
— На Изначальном материке домовладельцы выплачивают налог лорда также с помощью векселей. Однако лорд получает налог с территории в золоте, как и раньше.
— Удален охотничий налог на Изначальном материке.
Вы теперь платите базовый налог плюс залог при размещении имущества:
— Залог равен удвоенной базовой ставке налога и возвращается, когда здание снесено.
— Залог не возвращается, если здание снесли в связи с невыплатой налогов.
Изменен максимальный размер сундуков для каждой категории здания:
— Частная мастерская: 2.
— Маленький дом: 2, Средний дом: 3, Морской Дом: 3, Крытый фермерский дом: 3, Большой дом: 4, Поместье: 5.
— Ротонда: 4.
Ферма с пугалом доступна для обмена через систему продажи недвижимости.

Мебель
Добавлен тип ремесленного станка, который может восстанавливать предметы из обломков (профессия: Инженерное дело):
— Генератор солнечной плазмы: восстанавливает оружие.
— Генератор лунной плазмы: восстанавливает броню.
— Генератор звездной плазмы: восстанавливает украшения.

Увеличено восстановление очков работы на гостевой постели с 80 до 100.

Ротонда
Добавлен новый тип здания: Ротонда.
Проект продается на Мираже (500 дельфийских звезд).

Ротонда всегда доступна для общего пользования:
— Только персонажи владельца могут активировать камин.
— Добавлена ??функция «погасить огонь в камине» при взаимодействии с камином.
— Активированный камин открыт для общего доступа.
Может быть построена в жилых районах и районах для особняков. На налоги не влияет количество зданий, которыми вы владеете, или местные (территориальные) ставки налога.
По умолчанию доступны: почта, склад, аукцион, магазин.
Если размещена в локации, которая производит свои региональные товары, также активируется Мастерская региональных товаров. Она позволяет производить товары общин, за которые можно получить улучшенные награды при сдаче за дельфийские звезды и ресурсы.
Мастерская региональных товаров доступна только для персонажей, имеющих недвижимость в этой локации.
Если размещена в зоне без региональных товаров, вместо Мастерской региональных товаров активируется Отличный поварской котел.

Изменения в создании предметов

Общие

Добавлены два новых уровня ремесла.
Максимальный уровень развития ремесла повышен до шестого (90 000 очков опыта).

Персонажи должны достичь максимального значения профессионализма для ранга, а не просто обновить ранг до следующего, чтобы получить бонусные эффекты.
Изменены бонусы от уровней ремесла (затраты ОР и скорости ремесла).
Чтобы увеличить число доступных для изучения ремесел, больше не требуется тратить ремесленную репутацию.
За создание предметов больше нельзя получить ремесленную репутацию.
Увеличен опыт, получаемый при трате очков работы.
Расход очков работы приносит опыт, даже если вы достигли ограничения по ремеслу.
Теперь можно использовать Чудо-измельчитель консорциума на базовых ресурсах для получения обработанных материалов:
— Овощи: Нашинкованные овощи.
— Цветы: Измельченные лепестки цветов.
— Пряности: Молотые специи.
— Травы: Измельченные злаки.
— Фрукты: Свежевыжатый сок.
— Мясо: Мясной фарш.
— Лекарственные травы (женьшень, чертополох, алоэ): Лекарственный порошок.
Изменен значок, который отображается при приближении к общественным мастерским.
Добавлен эффект свечения к мастерским, чтобы было легче отличать их от фоновых предметов.
Изменен расход очков работы при изготовлении ткани, кожи, камня и железа.
Изменены цены в магазине для 29 материалов, которые необходимы для изготовления предметов.
Добавлена ??функция поиска в меню ремесла:
— Вы можете найти любой рецепт, независимо от вашей профессии.
— Теперь вы можете задать поиск по имени ингредиента и найти все рецепты, где он присутствует.

Торговец на базе Консорциума

Изменены продаваемые предметы:
— Добавлены материалы для создания предметов, наживка для рыбалки, ремесленные свитки и т. д. Также Лекарство для скота и Удобрения можно приобрести у торговца Консорциума Синей Соли.

Навыки производства

Изменен порядок клавиш взаимодействия, теперь [F] является командой «Собрать» для растений и животных, у которых возможен повторяющийся сбор (плодоносящие деревья, довольные животные).
Добавлено всплывающее окно при удалении растений, деревьев, животных и т. д.
Снижено время полива растений, и на это больше не тратятся очки работы.
Изменен предел складирования в одну ячейку для большинства исходных компонентов до 1000.

Редкие материалы теперь при использовании дают определенное количество обычных материалов.
Скорректирован цикл появления неопознанных дикорастущих растений.
Увеличено время, необходимое для исчезновения полки для созревания, — с 2,5 до 10 минут.
Добавлены новые виды растений и животных (клумбы), которые дают больше опыта при сборе.

Земледелие

Изменен внешний вид некоторых культур — картофеля, моркови, лука, чеснока, батата, арахиса, бобов, куркумы, чертополоха, алоэ, пакетов семян.
Изменено количество очков работы, необходимых для сбора кактуса.
Добавлено больше типов пакетов семян, улучшена общая функциональность.
Изменены рецепты пакетов семян.

Рыбалка

Убраны Промокший ящик и Промокший мешок из обычных рыбацких уловов.
С помощью рыбалки больше нельзя заработать Дельфийские звезды и слезы Нуи.
Уменьшено время, необходимое, чтобы поймать рыбу при автоматической рыбалке.
Изменены цены магазина для рыбы, пойманной при трофейной рыбалке.
Затраты очков работы на спортивную рыбалку теперь составляют 100 очков, количество получаемых очков ремесленной репутации тоже изменено на 100.
Добавлен новый материал для обработки — ремесленные перчатки, которые можно приобрести у торговца полезными мелочами.

Животноводство

Некоторые животные теперь питаются измельченными злаками — куры, гуси, утки, индейки.
Добавлено три новых вида бамбуковых загонов для кур, уток и гусей.
Добавлено ??пять типов стойл для овец, коз, коров, ятт и медведя:
— Загоны и стойла позволяют получить навоз — основной компонент в экологически чистом топливе.

Животные, приносящие материалы неоднократно, теперь могут получить состояние «Умирающее». Умирающие животные удаляются после еще ??одного сбора.

Заготовка древесины

Изменен внешний вид можжевельника и авокадо.
Удалены некоторые предметы, которые могли быть получены при вырубании плодовых деревьев.
Добавлены пакеты саженцев: Гевея, Осина, Клен, Бамбук, Сосна:
— Рощи дают шанс получить Клейкие листочки, материал для печати.
Деревья, приносящие материалы неоднократно, теперь могут получить состояние «Умирающее». Умирающие деревья удаляются после еще ??одного сбора.

Горное дело
Увеличено количество необходимых очков работы и доходность добычи из залежей железа.

Изменения в ремесленных профессиях

Алхимия

Изменены материалы для кристалла очищенного акхиума. Теперь требуется анадий.
Изменена стоимость в очках работы для разложения акхиума (10 ОР).
Добавлено создание эликсира жрецов Нуи — зелья, единожды предотвращающего потерю опыта при смерти.

Изменены несколько рецептов зелий:
— Основными ингредиентами теперь являются обработанные материалы.
— Для создания зелий высокого уровня требуются более слабые зелья в качестве компонента.

Скорректированы рецепты пропиточного масла/лакировочного состава/шлифовального масла.

Обработка древесины

Изменено производство ремесленных приспособлений — теперь их нужно создавать самим, а не покупать на Мираже.
— Проекты для изготовления мебели продаются у продавцов мебели или на Мираже.
Добавлены чертежи генераторов плазмы.

Кулинария

Убраны некоторые рецепты пищи. Некоторые рецепты переработаны под новые компоненты (мясной фарш).
Для некоторых рецептов теперь используются другие блюда в качестве основных ингредиентов.

Ремесло декоратора

Добавлены новые рецепты, необходимые для изготовления аксессуаров.
Добавлено создание эрнардских вещей.

Животноводство

Убран рецепт Лекарства для скота.
Изменен рецепт Экологичного топлива.

Инженерное дело

Добавлены рецепты восстановления предметов из их обломков (нужен генератор плазмы).

Обработка камня

Изменено количество очков работы, необходимое для изготовления камней странствий, и изменен рецепт, чтобы получать 3 камня сразу.
Использование камня новолуния теперь повышает уровень обработки камня.

Кузнечное дело

Убраны некоторые рецепты (Слиток Дельфинада)
Добавлено создание эрнардских вещей.

Книгопечатание

Снижена стоимость чернил печатника.
Изменены рецепты бумаги, нотной бумаги и пергамента.
Добавлены рецепты ??свитков усиления оружия, брони и украшений.

Портняжное дело

Изменено количество хлопка, необходимое для создания ткани.
Изменен рецепт Тонкой пряжи.
Добавлено создание эрнардских вещей.

Оружейное дело

Изменены материалы для снаряжения правосудия (прежнее название — Снаряжение чести).
Добавлено создание эрнардского оружия.

Кожевничество

Добавлено создание эрнардских вещей.

Системы улучшения предметов
Добавлена ??возможность восстанавливать предметы с помощью инженерного дела. Для этого нужны генераторы плазмы.
Ингредиентом для восстановления предметов является обломок предмета. Обломки получаются при разборе предметов с помощью камней новолуния.

Изменен расход очков работы для разбора предметов с использованием Камней новолуния.

Свитки улучшения

Добавлен интерфейс улучшения предметов. Можно улучшить качество предмета (зеленый/синий/фиолетовый/и т. д.):
— При использовании свитка улучшения открывается интерфейс.
— Добавьте нужный предмет для получения информации о шансе на успех, уничтожение или ухудшение свойств.

Добавлена плата за смену категории, пропорциональная уровню и категории предмета.
Добавлена возможность улучшения качества аксессуаров.

Гравировка

Гравировка может быть добавлена в ячейки в оружии и броне для улучшения характеристик.

Эфенский куб
Добавлено улучшение с помощью эфенского куба:
— Позволяет улучшить характеристики предмета, максимально — на 9% от начального значения.

Рейтинги

Добавлена система межсерверных рейтингов.
Рейтинг арены составляется на основе успехов игроков в битвах на арене. Его итоги подводятся ежемесячно, и первые 3000 персонажей получают призы.
Рейтинг рыболовов рассчитывается по двум параметрам: «лучший трофей» и «весомый улов». Для появления в этом рейтинге необходимо принимать участие в рыбалке на Мираже в течение выходных. Награды за этот рейтинг рассылаются еженедельно. Первые 5000 игроков в каждом рыболовном рейтинге получают призы.

Коммерция и торговые пути

Удалены торговцы Дельфийскими звездами из леса Гвинедар, Мэрианхольда, Радужных песков, Махадеби, Плато Соколиной Охоты, Долгой косы.
Изменен расход очков работы при продаже региональных товаров — до 60; на затраты очков работы не влияет навык торговли.
Снижен диапазон колебаний цен с 50-130% до 70-130%.
Изменены графики для корректировки изменения стоимости на основе продаж.
Добавлены специальные товары, которые можно изготовить на Фермерском навесе.

Сделано разделение торговли внутри и между континентами; награда теперь отличается.
— Внутренняя торговля приносит только золото.
— Межконтинентальная торговля приносит Дельфийские звезды или компоненты, необходимые для ремесла.
Изменено описание региональных товаров (место происхождения, где продавать, детальная информация).
Добавлены ??торговцы за золото на Землю Говорящих Камней и Рокочущие перевалы.
Изменены рецепты региональных товаров.
Добавлено окно информации для торговли, в котором отображаются текущие рыночные цены в различных локациях. Его можно найти здесь: «Ремесло > Торговая Информация» в основном интерфейсе.
Добавлены новые региональные товары, доступные для производства на Ротонде; в существующих мастерских нельзя изготовить региональные товары, доступные на Ротонде.
— Удалены отдельные полки для меда, сыра.
— Игрок может собирать специальные товары в течение трех дней после установки Фермерского навеса.
Добавлена система защиты при изготовлении:
— Если специальный товар продан игроком, который его не производил, будет применяться данная мера.
— Когда специальный товар продается, 40% от конечной стоимости отправляется изготовителю и 60% отправляется продавцу.

Изменения в способах передвижения

Телепорты и Врата мира
Для перемещения в пределах одного материка (с помощью книги порталов и т. п.) нужен один камень странствий. Для путешествия между материками — три.

Скакуны

Сокращено время роста для стартовых скакунов: лошади, оленя, таре, льва.
Выращивание скакунов больше не требует затрат очков работы.
Использование навыка представления при маскировке скакуна отменяет эффект маскировки.
Коровы больше не производят Коровий навоз. Теперь навоз можно произвести в загонах и клетках. Старый коровий навоз можно переработать в навоз.

Корабли

Баркасы оснащены бочкой, в которой можно купить наживку и прикормку для трофейной рыбалки.
Транспортные средства, которые потребляли сжатое топливо и закись азота, теперь потребляют экологичное топливо.
— Пиратский фрегат: экологичное топливо х 20;
— Гарпунный катер / тримаран: экологичное топливо х 15;
— Торговая шхуна: экологичное топливо х 10;
— Баркас: экологичное топливо х 5.

Транспортные средства

Транспортные средства, которые потребляли сжатое топливо и закись азота, теперь потребляют экологичное топливо.
Изменено умение «Забор воды» для трактора — теперь можно брать воду без колодца.
Изменен навык «Ускорение для повозок». Улучшение теперь продлено, а время восстановления увеличено с 1 до 10 секунд.

Системные изменения

Карты

Изменены маркеры, ограничивающие закрытые области на карте мира и карте Изначального материка.
Карта по умолчанию при создании персонажа отображает местоположение NPC и услуг.
Убраны значки для торговцев едой, изготовления предметов и алхимии; изменен значок для торговца различными предметами.
На картах в зонах, где нет вашего персонажа, теперь отображаются значки.
Изменение размера карты больше не искажает пропорции.
Улучшен значок климата и отображение текста.
Значки для Разломов, Миража и инстансов теперь окрашены правильно на основе реальных цветов их порталов.

Настройки и интерфейс

Изменена иконка, помечающая новые предметы в инвентаре.
Добавлена ??функция поиска в меню создания предметов.
— Вы можете найти любой рецепт, независимо от вашей профессии.
— Теперь вы можете задать поиск по имени ингредиента и найти все рецепты, где он присутствует.
Увеличено максимальное расстояние видимости во время езды или управления транспортным средством.
Добавлено ??NPC-звание «Информация» для целевого окна NPC.
— Высокая сложность монстров отмечена звездочками.
При использование навыка без выбора цели теперь может быть применен автовыбор.
— Все настройки по умолчанию для автовыбора цели будут выключены после обновления.
— «Опции > Настройки игры > Функциональность»: автовыбор цели при использовании навыка
Добавлен выбор режима камеры.
— Режим «Действие» показывает персонажа вблизи с широким углом камеры.
При выборе расы персонажа теперь дается информация о стартовых локациях, континенте и о враждебных отношениях для каждой расы.
Убрана опция «Прозрачность» общей карты в меню «Настройки».
Добавлен ползунок «Детальность анимации» в «Качество — Настройки детализации».
— Более высокие настройки позволяют отображать анимацию с высоким разрешением на большем расстоянии.
Улучшен «Кинематический» вид в заданиях.
— Диалог NPC теперь листается слева направо вместо вертикальной прокрутки.
Отключено использование навыков и взаимодействий в режиме «Снимок экрана».
Улучшено отображение сообщений в зоне боевых действий (Время войны, Разломы).
Улучшено диалоговое окно награды за задание.
В подсказках к предмету данные о критическом повреждении теперь отображаются с запятой.
Эффекты снаряжения теперь рассчитываются на подсказках так же, как при отображении на экране информации о персонаже. Это может привести к тому, что некоторые эффекты наборов брони теперь будут отображаться иначе.
Последовательно накопленный опыт теперь отображается как одно суммарное значение.
Изменен дизайн кнопок «Премиум» и «Магазин». Добавлены кнопки для доступа в раздел «Доставка» и доступа к аукциону.

Почтовый ящик
Улучшен пользовательский интерфейс почты:
— Изменены на изображения кнопки «получить деньги» и «получить все».
— Исправлены некоторые системные заголовки почты, которые показывались больше одного раза.
— Переставлена ячейка отправки предмета и кнопка получения вложений.
— Добавлена ??прокрутка для некоторых системных сообщений.
Добавлена ??возможность получать все вложения из основного почтового ящика.

Персонаж
Изменены предметы, дающиеся новым персонажам в самом начале.
Обновлена одежда при создании персонажа.
При выборе набора навыков на 5-м и 10-м уровне, а также при смене набора навыков теперь отображается системное сообщение, информирующее вас о названии нового класса.
Когда персонажи ниже 20-го уровня изучают новые навыки, то они автоматически добавляются в первую доступную ячейку на главной панели горячих клавиш.
Некоторые скакуны, домашние животные, корабли и расходные материалы теперь автоматически добавляются на дополнительную панель горячих клавиш при приобретении.
Персонажи 10-го уровня и ниже теперь могут возрождаться на месте их смерти.
Улучшена поза мужчины-ферре, используемая по умолчанию.
Улучшено движение при Рывке.

Изменения в игровом магазине

В игровой магазин были добавлены новые предметы, подробнее о которых вы можете прочитать здесь.

Известные ошибки

Сохраняется ошибка графики на экране создания персонажей расы харнийцев.
В интерфейсе рейтингов остались небольшие ошибки, связанные с графикой и переводом.
В интерфейсе магазина неправильно названы некоторые категории товаров.

  • Маша

    Мистицизм слишком сильно пофиксили((отстой обновление((

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru