Наемник гайд

Наемник гайд

Наемник — это рога с щитом, имеет хороший бурст-дамаг из ветки нападения, инвиз и мобильность из скрытности, контроль и прочность из ветки защиты, по сути это попытка сделать этакого гибрида между танком и рогой — получается вполне сбалансированный и универсальный боец.Итак, Archeage Наемник гайд получается довольно большой (если вы опасаетесь мозговой передозировки букв — читайте только важную для вас часть, на вашем этапе развития персонажа, и прошу не обращать внимания на опечатки и описьки, а так же манеру изложения мыслеформ автором, и начинал я его писать на форуме мыла, но там нельзя редактировать гайд и вообще админы положили болт на форум, поэтому я пишу тут):

1 Обзор скилов
2 Прокачка и эквип 1-50 уровень 
3 Изменения в следующем патче 1.0
4 Тактика в пвп
5 Видео

Насчет билдостроения — на сайте очень много вопросов по наемнику в виде «оцените мой билд найма» — и там билды в плейте, с двуручем, без неистовства, раскола брони и прочие ужасы, поэтому сначала я расскажу подробно про скилы, а потом предложу билды, хотя от нубских вопросов и предложений поменять билд это не поможет



НАПАДЕНИЕ


Тройной удар — спам скил, сбивает с ног после рывка, ОЧЕНЬ важно научиться бить этим скилом ОДИН раз после рывка, а не три (это уровня после 30го когда есть скилы поважнее) вместо второго и третьего удара навешиваем раскола брони потрошением, без разрыва контроля

Рывок — прыжок на соперника с 12 метров с секундным рутом, и последующим сбиванием с ног Тройным ударом, не всегда сбивает с коня (начинать пвп лучше коброй) но имеет дальность на 2 метра больше кобры 

Вихрь ударов — аое скил, всего 15 сек кд, в комбе с расколом — сбивает с ног, урон скила СИЛЬНО зависит от урона оружия, имеет секундную анимацию с самозамедлением

Закаленная сталь (пасивка) — обязательно берем для более красивых циферок, дает бонус +8% силы атаки, 1 сила атаки — это 10 силы, при 100 силы атаки уже даст 8, что эквивалентно 80 силы (это больше чем с проточки всего шмота рунами +4 силы)

Раскол земли — полезный аое скил (тут реально большой радиус действия) для кача и танкования, кастуется секунду и вешает баф с 20% защитой от дамага на 7 секунд и дает один заряд духа с 8% бафом скорости атаки, используется в комбе с Вихрем ударов для сбивания с ног, и с Отскоком для моментального каста, имеет тормознутую анимацию и вешает баф замедления для вихря не сразу, если у вас такое бывает — нужно подождать с пол секунды для сбивания с ног

Лассо — таунт скил для массовых замесов и танкования (в пвп таунт не работает, это вам не линейка) в бою стенка на стенку уж очень круто взять одного врага из вражеской пачки и поставить в центр своей пачки, но для дуэлей бойцу 50 лвл, у которого есть 2 блинка на 20 метров и 2 рывка на 12м и 10м — вряд ли будет полезен, а вот до 50 лвл — брать обязательно

Боевой клич — совершенно непопулярный скил, казалось бы отличный дебафф для масс пвп, но аое всего 5 метров (при дальность атаки мили скилов 4м), часто берут нубы не знающие про диминишинг ретурн в пвп (каждый следующий контроль на цель будет на 20% короче, а после получения третьего контроля одного типа — цель получает имун к нему на 15 секунд) кстати сколько он дает — 20% как написано в игре, или 10% — как написано в других местах, так никто и не узнал

Амбидекстерия (пасивка) — позволяет рогам с двумя ножичками не так сильно сосать у луков и парировать стрелы (этот скил чем то сильно не понравился локализаторам фейлру и они перевели его черт знает как), для нас бесполезный

Разбитые оковы — отличный антиконтроль, снимающий пузырь, рут, замедление, усталость и телекинез, дает иммунитет к этим эффектам на 3 секунды, кд всего 12 секунд — брать для пвп обязательно, использовать можно против лукарей сразу после «взрыва» что бы снять замедление и испортить ему комбу, и СРАЗУ после разлома мили, если у вас хороший пинг

Решающий удар — основной дамаг скил и первый бекстаб, в спину имеет повышенный шанс крита +40% и критует всегда с 300% уроном, этот самый сильный по дамагу скилл и берется обязательно в любом билде

Неистовство — главный пвп скил ПРОТИВ ВСЕХ классов, добавляет +30 к урону за каждый полученный удар (максимум 300) — а это очень быстро набивается маг пулеметом, и снижает на 21% получаемый маг урон (почему то в виде хила в логе боя) на целых 35 секунд, но снижает на 10% нашу защиту с каждым нашим же ударом, так же юзается против милишников (все равно броня в пвп — понятие относительное) в каждом пвп, по окончанию скила дает оглушение на 4 секунды (реально там 2-3 секунды, оглушение не выводит из инвиза, не отменяет полет на глайдере, но сбивает с коня и отменяет неуязвимость) — брать обязательно

Боеготовность (пасивка) — так же очень редкий скил, дает всего 4% скорости атаки, вообще скорость атаки очень полезный для нас скил — позволяет быстрее кидать контроли и вливать дамаг на 4% быстрее, но на практике прибавка копеечная и народ не берет

Адреналин — уменьшает на 30% кд (не путать с гкд) скилов НАПАДЕНИЯ и дает +28% к парированию на 20 секунд, кд — 60 секунд, очень полезный скил против физ мили в связке с Бдительностью (парирование не пашет на луки и магов) — хороший скил на каче, и в пвп с милишниками, так же написано, что не задействует общее гкд — но это неправда (опять мыло напереводило — на самом деле там написано, что кд этого скила нельзя уменьшить)

Вихрь смерти — прыжок на врага с 20м и урон как у вихря, в групповом бою прыгает до 5 раз и где вы окажитесь после 5 прыжка определить совершенно невозможно, кд всего 18 секунд и урон всегда наносится в спину — брать обязательно

Бдительность (пасивка) — лучшая пасивка для пве кача и против мили пвп, повышает парирование на 2% и сбрасывает кд у всех навыков НАПАДЕНИЯ при парировании — позволяет успешно водить паровозы тем самым ускоряет кач и в паре с адреналином позволяет превозмогать лыбых мили в пвп, хотя многие на 50м уровне отказываются от этого скила — крутые парни не ставят победу в своих боях на 10% шанс прока парирования

Раскол брони (пасивка) — снижает броню врага на 3000 после крита в ближнем бою, практически умножает броню на ноль у всех, кроме танков — брать обязательно

ОБОРОНА

Удар щитом — оглушение щитом на 2,4 секунды с кд 18 секунд — такой скил есть у танка в каждой игре в которую я играл и в этой игре это самый быстрый по анимации стан, брать обязательно

Второе дыхание — Пассивка которую берут все — увеличивает хп (на 50 уровне дает 1071 хп) и генерирует ярость входящим уроном: ярость в этой игре появляется как баф, хранится 30 минут и за каждые 2 единицы полученного дамага дается 1 ярость, максимум 3000

Подавление — хороший урон, сало на 5.5 секунд, сбивает с ног оглушенных, в пве увеличивает набор агро вдвое на 5 секунд, в описании скила написано, что отбрасывает назад — на самом деле даже на сантиметр не отодвигает, обязательно берем

Бастион (пасивка) — +12% к блоку в ближнем бою после блока в ближнем бою, берут только пве танки для данжей

Победный клич — таунт (часто думают что он аое — но это не так, игру делали корейцы) который вешает ослабление (не путать с замедлением) и наносит магический урон равный 50% накопленной ярости — очень сильный скил на низких уровнях, способный нанести 1500 дамага максимум (после получения 3000 ярости) — но на 50м теряет актуальность, так как тип урона магический — основан на крит шансе заклинаний и наносит урон по сопротивлению, а не по порезанной расколом броне

Заживление ран — пассивное копеечное лечение, лечит аж 20 хп в секунду на 50м уровне (когда у вас 8000хп+) берут только боты и нубы, что бы реже умирать от мобов

Клич жизни — хороший хил в пве, который позволяет буквально вернуть 30% полученного урона раз в 60 секунд, экономит немного банок на каче, в любом случае лучше брать победный для разрядки ярости

Реванш (пасивка) — бесполезная пасивка, которую еще и нерфят в следующем патче (лол), иногда оглушает при блоке в ближнем бою 

Глухая оборона — основной скил против любых физиков, на 20 секунд увеличивает шанс блока на 31% и дает иммунитет к сбиванию с ног, но замедляет скорость бега на 10%, так же при каждом полученном ударе вешает баф на 6% скорости атаки (максимум 30%) — пожалуй самый полезный скил в ветке

Молот ололо — молоток с магическим дамагом и сбиванием с ног, выглядит красиво, но летит так медленно, что даже бабуля-паралитичка сможет отойти на 1м после использования и избежать урона, скилом абсолютно невозможно попасть на расстоянии дальше чем 1м, кроме того третье сбивание с ног подряд вешает на цель баф имуна к сбиванию с ног, а у нас этого добра и без молотков навалом

Провокация — масс таунт для пве, сюда можно было запилить полезный крик для хай лвл пвп (в отличии от предыдущих двух) но корейцы почему то поленились

Верный щит (пасивка) — увеличивает шанс блока на 12% до трех раз при блокировании стрел, основной и единственный скил, от которого всевозможным охотникам захочется застрелиться из своего же лука, тк шанс блока с этим скилом у нас разгоняется до 5%свои+31%глухая+36%три стака верного щита = 72% ренж блок

Силовой барьер — ставит стену на 9 секунд в пвп, из нее можно вылететь на глайдере (но нубы этого не знают) — очень полезный скил на ганке до 50 лвл и в организованном пвп рейде

Неуязвимость — делает персонажа неуязвимым на 12 секунд, отменяется при движении и атаке, если использовать не для троллинга толпы нубов, а для абсорба ключевых вражеских нюков в пвп — одной кнопкой можно вытянуть любой бой, кроме того можно использовать во время обезоруживания

Несгибаемый защитник (пасивка) — 700 брони и 700 сопротивления за 1 скилпоинт? ахренеть

Дух медведа — увеличивает макс хп на 4% и уменьшает длительность оглушениясбивания с ног на 20%, усиливает бафы ветки обороны, брать обязательно

СКРЫТНОСТЬ

Потрошение — многие не понимают, зачем брать это вместе с тройным, но я вам расскажу — эта абилка бьет с +50% шансом крита в спину, навешивает свой баф замедления с каждым ударом и вешает «истощение» как у победного клича после 10 стаков = это три полноценных потрошения, с первым же критом вешает -3000 брони и заряжает жажду крови (она же «комбо поинты» в особо дибильном переводе — прибавляет +100 урона расправе за каждый удар, до 20 стаков) фактически бэкстабы после пары потрошений всегда бьют по 0 брони, всяким девочкам в тряпках очень нравится
Бросок кобры — прыжок с секундным оглушением, имеет дальность на 2 метра ниже, чем рывок — 10 метров и ненужную анимацию с подскоком — но берем всегда

Отскок — отскок назад на 15 метров, который вешает на 2,5 секунды баф на моментальный каст раскола земли, можно научится прыгать вперед спиной к врагу (требует некоторого привыкания и высокой чувствительности мышки) еще можно избегать урона от падения с высоты, на 50м можно делать комбу отскок — вихрь смерти, моментальный раскол, вихрь (например против тактиков, но народ у нас ленивый, и такие сложные маневры не любит — поэтому на 50м берут редко, но до 50го я считаю всю связку иметь обязательно)

Мясорубка — бесполезная дамажная абилка для заряда ярости, имеет длинную анимацию и наносит копейки урона

Азарт мстителя — скил для любителей пострелять из кустов, но это не для настоящих суровых бойцов вроде нас с вами (в следующем патче этот скил поменяют на маркировочную стрелу в преследовании — прям шило на мыло)

Невидимость — инвиз с механикой как в вове, радиус обнаружения около 10 метров, у магов с бафнутым щитом — 15 метров, уровня до 50го пвп в этой игре проходят так: кто подошел к оппоненту под инвизом со спины — тот и батька

Отравленная стрела — еще один скил для любителей пострелять в спину на каче в этой ветке, только корейцы знают зачем они его сюда кинули и заставили всех луков брать скрытность из за двух стрел (и в патче ничего не изменят)

Ликвидация — наносит дамаг равный вихрю но имеет кд почти в два раза больше — это этакий корейский способ показать, что у роги всего один бурст для убийства цели, и кд ждать не стоит, но разработчики и игроки это обычно разные люди, такие дела

Расправа — наш второй бэкстаб, наносит урон двух типов 

1: магический равный магатака+жажда крови*108 = 2700 с копейками максимум по маг броне с маг крит шансом
2: физический (только в спину) равный 750% урона, указанного в силе атаки по физ броне
кроме того сбивает с ног оглушенных и обезоруживает (запрещает использовать физ навыки) на 5.5 сек

Проворство — увеличивает на 30 сек скорость бега на 35%, ловкость на 160 (это почти 5% крита) и дает имун к яду, очень хорошая пвп абилка против луков, пока у вас нет 50х скилов для сближения

Зловещая тень — телепортирует за спину врага (или союзника), в отличии от вихря смерти дамага не наносит совсем и перезаряжается 30 сек вместо 18 (я уже объяснял почему), вместо этого дает 50% скорости бега на 3 секунды и с 50% шансом сбрасывает свое кд после применения, не правда ли полезно — прыгнув врагу за спину, тут же прыгнуть туда еще раз? Пассивки ветки скрытности я не описывал, так как они бесполезные кроме предпоследней (12 крит шанса с 3х стаков)

Теперь насчет раскидывания талантов, напоминаю, что мы тут делаем универсального бойца — который сможет воевать и с магами, и с рогами и с прочим отребьем, без смены оружия, брони и тем более талантов, кроме того наемник у нас рога, и его задача — вливать максимальный дамаг за контроль, поэтому все скилы кидаем в атаку

по опыту своих пвп сразу скажу, что с мили проблем минимум — тут побеждает тот, кто раньше кинет контроли и удары в спину, с луками есть большие проблемы до 50 уровня, после луки уже не убегают, сложнее всего пожалуй с магами вроде тактика и колдуна, и с пвп задротами с веткой гипноза — эти случаи я подробно рассмотрю парой разделов ниже, итак сам билд: 



Сразу отвечу на популярные вопросы (кто будет задавать в комментах — попросите их разбуть глаза и дочитать гайд до конца):

Почему не взяты адреналин+бдительность в нападении? — потому что они очень редко и рандомно работают в пвп (роги бьют свои скилы в спину — и против них бесполезно), а с танками особых проблем нет, да и танков этих в пвп фиг найдешь 

Почему не взят хотя бы один крик для сброса ярости и клетка? — крики уж очень слабые на 50м уровне, дамаг и отхил тот же что и на 15м, а клетка я считаю более для ганков на каче до 50го, еще у меня из нее все улетают, что бесит


Почему не взяты тень и пасивка на крит из скрытности? — потому что тень не наносит дамага, и без нее у нас есть три прыжка на цель с дамагом и один 35% бег, а пасивка на крит конечно крутая, но свободных очков нет, что можно убрать? — пожалуй только вихрь+раскол, но убрав их — из дамага у вас останутся только бекстабы и прыжки (зато можно будет взять эту самую тень и пасиву), но в этом случае вы лишаетесь очень дамажной аое-комбы с бафами и контролем — но билд вполне жизнеспособный, и пожалуй более популярный, чем предложенный мной.

Прокачка и эквип 1-50 уровень

В обычных гайдах описывают скилы и эквип только для 50х уровней, при этом читатели находятся обычно уровне на 15-30м, и пропускают много полезных вещей, которые я постараюсь описать ниже:

1-20 уровень

Самый быстрый способ получения новых уровней — квесты, все задания стоит перевыполнять (таким образом мобы при переходе в новую локу всегда будут вашего или ниже уровня) квесты в игре кстати нереально однообразные и скучные. Очки работы лучше всего тратить на кошельки, если есть лишние — стоит рубить большие деревья и добывать камень, потом все это понадобиться на пугало и дом

Одевать стоит только тяжелую броню (с квестов) — там больше всего силы и брони, а монстры бьют в 90% случаев физом, оружие берем только двуручное с силой (бонус силы важнее типа оружия) — им качаться выйдет быстрее всего, все остальные предметы эквипа так же подбираем с максимальным количеством силы

ненужные цветные предметы распыляем на акхиум камнями, купленными у кузнеца и храним на складе, используем руны на силу и распыляем другие, на аукцион не заглядываем и бесполезной деятельностью не занимаемся, насчет данжей: если вы любите боль и страдания — можно идти в инст с 18го уровня, но я советую идти туда с 20го, и только танком (так вы всегда легко найдете себе группу, в этой игре на 20 дд приходится 1 хил и 1 танк)

Первой веткой вы взяли атаку, второй обычно советуют брать скрытность, но мы берем защиту, и третей скрытноть, скилы кидаем в атаку — там все самое крутое на этих уровнях, как только собираем 10 голда — летим в мираж и покупаем там быстрого коня (это самый быстрый маунт в игре на данный момент)

20-24 уровни

На 20 уровне идем на аукцион, и покупаем крафтовый тяжелый сет (если у вас есть прем — можно делать самому), покупаем фиолетовый меч из этого же данжа и щит, спекаемся в танка и идем фармить 18й данж с такими скилами:


Главное тут — найти нормального хила в лайте (не забывайте каждого адекватного хила добавлять в друзья) и лука в средней броне, договариваемся, что ролл по классу (про то, что весь акхиум и треш будет доставаться нам — так как мы собираем лут, тактично молчим) данж стоит пройти 4 раза ради титула и плаща, фармить 10 раз в день есть смысл только если занимаетесь крафтом, из ценного падает только акхиум

Если в данже у вас проблемы — накупите бутылок на ауке за копейки, зеленую для каждого боса, красные — если ваш хил совсем девочка, черную после входа в данж — это значительно дешевле починки после вайпов в данже.

Из дропа стоит собрать цветной сет бижы с вызовом вихря — многие с ним бегают аж до 50го.

Так же на 20 уровне берем волка и качаемся с ним, при смене двуруча на щит, волк наносит где то треть урона совершенно бесплатно, а с 30 уровня умеет сбивать врагов с ног (эту абилку можно забиндить на хоткей, и в ситуации, когда вас подловил враг из инвиза, сбил с ног и принялся делать свое черное дело в спину, можно всего одной кнопкой поменяться с нападающим местами с помощью волчары)

25-31 уровень


Мы проводим в пвп (в это время как раз приходим в локу с большим количеством врагов и открывается невидимость в скилах), меняем двуручку на саблю и щит, в среднюю броню переодеться можно, если есть как минимум синий 24 крафт комплект (по квестам все равно берем тяж для будущего 31 данжа) скилы с 25 уровня для успешного ганкера должны выглядеть примерно вот так:


Тут стоит заметить, что наемник сосет в пвп без основных скилов — адреналина с стеной, двух бекстабов 35 и 40 лвл и неистовства, но вот ганкать такими талантами можно кого угодно, и в массовом пвп так же можно немного порыбачить удочкой, потанковать и постанить вражин.

Немного о ворлд-пвп, в игре в каждой локе (кроме нубских) есть несколько периодов: 

1 рост угрозы (растет не по времени, а по смертям в пвп, в это время за пвп не дают очки чести) 
2 конфликт и война (за пвп дают честь) 
3 перемирие (нападать вообще нельзя) 

Так вот, есть негласные правила — во время угрозы можно пвпшится на фарме, но в этом нет особого смысла, во время войны лучше найти пати так как враги бегают не по одиночке, а компаниями в поисках легких фрагов

Главный совет в отношении кача с врагами: если рядом качается воин — лучше его не трогать (кроме войны конечно), если это лукарь — нужно его мочить, иначе эта сволочь пустит стрелу в спину при первой удобной возможности

В пвп все враги дохнут с комбы, которая не дает выйти из контроля:

Archeage наемник гайд1 кобра+подавление (сбивает с ног и не дает читать заклинания 5 сек)
2 разлом+вихрь (опять сбивает с ног и вешает на нас бафы)
3 рывок+тройной+победный (опять сбивает с ног и вешает ослабление)

Между всем этим можно вставлять потрошение или тройной в спину, если же враг не сдох (он танк например) — у нас есть отскок, лассо и почти перезарядилась кобра.

Самый сильный скилл на уровне — победный клич, который после накопления 3000 ярости (получения 3000 урона под бафом) — наносит стабильно 1500 урона (сюрприз для любителей внезапно бить в спину на каче — поэтому скил не юзаем на мобах без необходимости)


31-35 уровни


Начинаем фарм 31 данжа — это пожалуй самый прибыльный данж по дропу/за время в данный момент в игре, как всегда идем туда танком, танковать теперь будет значительно сложнее, из-за массы желающих побегать за вашим хилом, советую менять скрытность в данже на сопротивление или лечение 

Из дропа нас интересует в первую очередь зеленый шмот для коня и питомца, 31 тяж сет и 28 бижа, так же падает много акхиума, и пати стоит собирать из лукарей-магов (что бы весь дроп доставался нам), билд на 31 уровне примерно вот такой:



Данж этот можно фармить вплоть до 40 уровня, особенно если у вас есть ферма на западе, вам лень плыть на восток, и есть желание пинать нубов на своем материке в войну и фармить таким образом честь
Так же если у вас есть нормальное пати или даже клан — следите за разломом в этой локе и фармите его раз в день с дейли квестами на честь (реально для этого нужны только норм танк и хил) — все «боги пвп» на Ураганах за 50к хонора — нафармили их именно на этих разломах, а не в пвп.

35-45 уровни

Тут появляются все основные дамажные скилы, уже стоит поменять свой бомже-квесто-плейт на крафт кожу 40 уровня, и затачивать персонажа для пвп, билд к 40му примерно вот такой:


Кроме этого — на 35 стоит купить оружие у интенданта, одноруч стоит 2000 чести (честь проще всего нафармить квестами в пвпв локах и элитками — босами) и выбор стоит между ножом с кровотечением и мечом с станом (сабля там пве) щит брать не стоит, так как все оружие за честь имеет общий кд.

Не забывайте, что 35е оружие можно улучшить крафтом до 50го, и оно будет без ограничений по времени, правда стоит это 10000+ чести.
Тут стоит остановится подробнее на выборе оружия — нам нужен одноруч, с хорошей скоростью (чем быстрее — тем лучше) и бонусом силы и выноса:

1 сабля — лучший выбор для дд, практически увеличивает шанс крита на 3%, своим проком вешает баф на +100% крита на 3 сек для следующего скила
2 топор и нож — топор вешает кровотечение, нож дает баф скорости атаки — проки хорошие но рандомные
4 меч — лучший выбор для кача паровозами и танков — прокает как сабля но дает парирование 
4 палка и копье — очень медленная скорость, бесполезные проки и отсутствие режущего урона

45-50 уровень 

Вот мы и подобрались к хай-лвл, обычно игрок пролетает по квестам в хазире к 48му уровню и сделав все в драконьем кладбище — берет 49й, и спрашивает — где же качаться теперь? — ответ всего один — идти фармить топ меч и щит в хазиру. На этих же мобах падают все плащи 50го уровня — лучше всего одевать ВНЕЗАПНО «плащ наемника» — дает 6% скорости атаки, 10% скорости бега так же неплох, 7% хила — лучше скорости бега но хуже скорости атаки, и 5% блока — вообще ниочем, если же у вас по какой то причине еще нет клана (или вы недовольны своим) — вступайте в клан, который стабильно держит патей споты в хазире — это точно хороший и организованный клан с топами.

К вопросу что одевать я прихожу из соображений, что самый полезный стат для пвп — выносливость, а точнее не сам вынос, а эффективные хп, объясняю на примере — обычным персонажам сотня выноса дает 800 хп, нам же за счет 4% из медведа — 832 хп, так же у нас есть 700 брони и 700 сопротивления + почти 1000 брони от щита, которые легко бустят броню выше 3000, против обычных 2000 мили дд, и что бы выбить эти 832 хп нам нужно нанести примерно на 30% больше урона, чем обычным мили без обороны и щита, то есть 100 выноса дадут нам уже больше 1000 эффективных хп, и чем лучше будет наш шмот — тем выше этот коэффициент, а урон наш будет отличатся от фанатов силы буквально на пару сотен, так как оба будут под неистовством


Вариантов как одеться есть всего два:

Простой (если нет голды) — идем на аук, и покупаем 50 лвл сине-зеленую кожу с северного материка, там много выносливости и ловкости, нет силы но есть хорошие бонусы к нашим навыкам, если есть лишняя сотня другая золота — покупаем так же тяж комплект (с бонусами к нападению и обороне) и робу (любую) = и меняем их по ситуации.

Сложный (дорогой) — покупаем или крафтим 50 кожу контрабандиста (дает только силу и выносливость + 6% мили атаки бонусом) = это лучший сет для мили дд в этой игре на данный момент, в золоте будет около 11к хп и под 500 силы, стоит это удовольствие от 300 голда за золотой кусок. Насчет энчанта рунами — самый дешевый и эффективный вариант: +4 выносливости, самый крутой — руны от интенданта (к 50му уровню реально нафармить 5-6к чести) там есть 1,5% к урону скилами, которое берут ради офигенного свечения пушки, +2% крита в перчи, -2% урона на тело и так далее, еще есть звезды из крафта но они вроде бы послабее.

Выбор бижи на самом деле небольшой — легче всего добыть комплект из 31 данжа совершенно бесплатно, потом идет бонус за донат на три месяца (комплект +26 ко всем статам), лучше всего же = крафтовая бижа с бонусами %хп, уклонением и сопротивлением, но стоит она очень дорого.

Костюм можно купить на ауке (донат за 250 голды) и выбор стоит между копьеносцем (танковый вариант и мой выбор) и лучником (с сомнительными бонусами урона в спину, которые не работают на тесте манекена) крафтовый сет будет чуть лучше, но платить 1к+ золота за небольшую прибавку себе не каждый может позволить.

[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru