Гладиатор гайд 2.0

Гладиатор гайд 2.0

Гладиатор, или кто тут в Спартаки крайний? 

Что мы представляем, когда слышим слово «гладиатор»? Непобедимого воина, бога арены, воплощение мужского начала и любимца публики одновременно. «Вики» подсказывает : Гладиа́тор (лат. gladiator — «меченосец», от gladius — «меч», «гладиус») — бойцы в Древнем Риме, которые сражались между собой на забаву публике на специальных аренах. Разработчики «АркЭйджа» решили не мудрствовать лукаво, и сохранили традиционную трактовку гладиатора в своей игре.

Гладиатор — это гроза честных (и не очень) дуэлей. Разящий меч, сокрушающий любого на своем пути. Паровой каток, размазывающий неудачника, по глупости решившего бросить вызов гладиатору. Никто, я подчеркиваю, НИКТО не сможет соперничать с вами в дуэлях. Любой турнир один на один – это 99% гарантии того, что гладиатор выйдет победителем. Финал предсказуем – два полубога под возбужденный гул толпы в смертельной пляске выясняют, кто же все-таки «гладиаторстее».
Помимо превосходства в дуэлях, гладиатор – это «танкующий» класс, прекрасно справляющийся с задачей «танкования» одиночной цели. Достаточно дать гладиатору 15-20 секунд, и рейд-боссу будет совершенно наплевать на бегающих вокруг него букашек, тыкающих в него иголками или плюющихся огненными шариками — вся его ненависть и агрессия будет направлена только на одного — на гладиатора!

Качая железо, или Как стать гладиатором 

Долог и тяжел путь от простого воина до гладиатора. Множество трудностей ожидают того, кто рискнет выбрать для себя эту роль. Так уж вышло, что мы, гладиаторы, на «каче» не наделены умениями, наносящими большой урон, или очень быстрыми атаками, позволяющими убить врага еще до того, как он подошел к нам вплотную.

Наш удел — это тесный контакт, ближний бой. Стойко держать атаку соперника, и методично наносить ему удары, пока вражина не свалится с проломленной головой. Качаемся мы не то, чтобы долго, но и не так быстро, как, к примеру, мистики или лучники. Но и не так медленно, как лекари или барды. Растем мы в среднем темпе. Но, из-за того, что мы обычно получаем много урона от врагов, нам приходится чаще других стоять на месте, восстанавливая здоровье. Правда, ближе к середине (35+ уровень) ситуация несколько исправляется.

Самая мощная и фатальная комба под адреналином=> кража чар+боевой клич+молот Олло+энергетический щит (чтобы повысить дамаг со следующих скиллов)+удар щитом+подавление(блок маг скиллов)+решающий удар.


На самом деле редкая цель выдерживает такое комбо, также вы можете юзнуть в нужный момент серьгу на 35% шанс крита.
Комба на сближение дистанции с врагов , телепорт+молот гнева+вихрь смерти.

Еще небольшой совет в пвп против магов, не забывайте юзать глухую оборону, в случае если вы попались в контроль и по вам летит метеор, вас не опрокинет на землю. Боевой клич можно юзать в качестве бафа на себя для снижения времени действия контролей.

Не стоит забывать про классические моменты, рывок+тройной удар (опрокид цели на землю). Также молот гнева+тройной удар=опрокид.

Иногда выгоднее сначала прокинуть подавление из обороны, чтобы дать блок маг.скиллов и лишь потом удар щитом. Удар щитом+подавление=опрокид

Глухая оборона+неукротимость => накладывает эффект защиты от магии, 1960 сопротивления.

Правильный отхил=железная воля+клич жизни

Помните что неуязвимость позволяет вам законтрить вражеские скиллы, например можно встать в неуяз и зафейлить врагу метку или ледяную стрелу, так как у них довольна медленная анимация.

ПВП против

ПвП против разбойников/убийц — если вы ловите противника в слип первым, дело за малым, фатальная комба практически не оставит ему шансов. Но что делать если вы не успеваете? Не давайте прокинуть метку, или сразу производите клинс если вы ее все таки пропустили. Не давайте противнику возможность вас кайтить, догоняйте его с помощью молота гнева, призывайте кота для бафа на ск бега, держите автоатаку лука на готове чтобы не дать уйти врагу в хайд, постоянно спамьте выстрел с лука в догонку врагу. Против убийцы — сначала подавление на блок маг скиллов, потом удар щитом.

ПвП против лучников — следопыт будет пытаться вас откайтить, вам нужно подловить момент для врыва, телепорт+молот гнева+вихрь смерти+слип, дальше фатальная комба. Если не получилось, то выжидайте кд основных скиллов на сближение, живите под глухой оборонй, делайте отхил через клич жизни, и потом снова идете на сближение и ловите в слип. Охотники/Застрельщики будут биться с вами на комфортной для вас дистанции, проблем не должно возникать.

ПвП против магов — наиболее опасный маг для нас это теолог, огромное количество контролей, здесь же и огромное количество ситуаций которые могут возникнуть. Основные советы — глухую оборону юзать так, чтобы в момент метеор вы были под ней, после метеора тогда вы сможете сразу стать в неуяз. Следите за бафами врага, ждите когда спадет неукротимость и только тогда давайте подавление, потом удар щитом (чтобы не снял сразу железной воле). Когда идите на сближении, прокидывайте на себя боевой клич.

Билд для масс ПВП

Добавляем в билд вакуумный взрыв (стяжка противников), берем пассивки (на прок неуяза из сопрота, 900 дефа и 7% отхила от дмг) и убираем скиллы для соло пвп. В масс пвп глад должен под всеми защитными скиллами врываться во вражеские ряды и создавать там хаос в паре с тактиком.

Юзаем глухая оборона+неукротимость+энерг.щит, врываемся, стягиваем врагов через вакуумный взрыв, дебафаем их через боевой клич и превосходство духа, опрокидываем опасных противников в рейде врага по ситуации через рывнок+тройной удар.

В пвп море глад можно легко поставить якорь вражескому кораблю или выкинуть вражин в море через долг стража. Глад легко залетает на корабль врага через скилл вихрь смерти, в таргет берем корабль и атакуем его этим скиллом, и вуаля, вы на корабле, дальше юзаем все защитные скиллы (глухая+неукротимость) и вперед на палубу, выталкиваем долгом стража и мчимся к якорю, если вас взяли в телекинез — на помощь разбитые оковы, в экстренном проседании по хп — вставайте в неуязвимость, потом железная воля+клич жизни и бросайте якорь.

Глад может также юзать рокану,тогда в билд следует взять вихрь ударов, который нужно использовать после скиллы с роканы, это позволит вам сделать массовый опрокид на землю врагов. Однако помните, кракен щит и рокана имеют общий кд, юзать их одновременно не получится.


Приятных побед!

  • mylive

    Любой турнир один на один – это 99% гарантии того, что гладиатор выйдет победителем

    А так от вас умирать нужно? А я то думаю…господи, не вводи людей в заблуждение, глад это танк, ворваться в толпу и выжить вот его задача. Если хочешь танчить и убивать наемник твой выбор, странные гайды у вас

  • Аноним

    спс за гайд убиваю всех и вся раньше тупил на рунах сейчас я танк пвп и пве

[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru