Гайд по воину

Гайд по воину

В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд — каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.

Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики — КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая — атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике — это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.


2. Билды и их сравнение


1. Ассасины — Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз)

Примеры правильного билда
Нападение/Скрытность/Сопротивление

Нападение/Скрытность/Гипноз


Роль
Для сина главная задача — убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая
Плюсы
+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу
+ сильный бурст
+ высокий дпс
+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури

Минусы
— отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников
— если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся
— при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля


2. Чемпион — файт/коллинг/форти (Нападение/Скрытность/Оборона)

Пример правильного билда
Нападение/Скрытность/Оборона

Роль
Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов — он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.
Плюсы
+ может заменять танка
+ есть неуязвимость
+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс
+ щит дает огромную выживаемость против луков

Минусы
— слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.
— страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов

3. Эквип


Предпочитаемый эквип для воинов:

сет:
лайт фулл стр (лучший выбор синов)
хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)
лайт стр кон
хеви фулл стр
любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

оружие:
синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии — СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)
чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.
лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие — ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.


бижутерия:
ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп
серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)
кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

4. Полезные связки



( ИЛИ ) +  + (*) + 
*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной



 + Любой гап-клозер + 

5. Нерассмотренные билды


В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

файт/коллинг/вайлд (Нападение/Скрытность/Преследование)
+ огромнейший дпс
— никакой живучести и антиконтролей

файт/коллинг/меджик (Нападение/Скрытность/Волшебство)
+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви
— на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо — из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.

файт/коллинг/девоушен (Нападение/Скрытность/Исцеление)
+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп
+ рут и увеличение дамага по цели
— отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)
— отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м.атаки


файт/коллинг/дез (Нападение/Скрытность/Мистицизм)
+ еще больше контроля
+ снижение точности и рефлект против других миликов
— не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд

[an error occurred while processing the directive]
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru