Гайд по лучнику

Гайд по лучнику

Луки. В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность — самая большая дальность атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса — огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов.

Правда есть и минусы, но о них позже. Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) — источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) — иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло — то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.

2. Билды и их сравнение


Лучники — Вайлд+коллинг+ вилл/форт/конжури/дев
Лучники — Преследование +Скрытность+Сопротивление/Оборона/Гипноз/Исцеление

Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!!!), то различия будут только в третьей ветке.

Примеры правильного билда
Преследование/Скрытность/Сопротивление

Преследование/Скрытность/Оборона

Преследование/Скрытность/Гипноз

Преследование/Скрытность/Исцеление

Некоторые считают, что метка это обязательный скилл, что в корне неверно. откат довольно большой, к тому же после накладывания метки есть 4 исхода событий:
1. цель уходит из под атак = метка впустую
2. цель случайно клинсят = метка впустую
3. цель убивают за доли секунды, т.е. пофиг метка на нем была или нет = метка впустую
4. цель убивают = метка помогла
та же петарда на мой взгляд имеет куда большую полезность, т.к. наносит огромный АОЕ дамаг, да и даже если кастовать в одну цель, то дамаг выходит больше, чем бонусный урон, наносимый по цели с меткой, пока она не умрет.

Возможности
По сути, роль у всех лучников одна, поэтому я переименовал этот раздел в «Возможности». Кратко о каждом билде:
1. вилл (сопротивление) — мобильность
2. форт (оборона) — живучесть
3. конжури (гипноз) — антимаг и слегка повышенная живучесть
4. дев (исцеление) — отхил и макс дпс

Плюсы

+ огромная мобильность
+ огромный дпс
+ инвиз
+ огромная дальность атаки

Минусы
— на старте слишком слаб
— чтобы быть самым дисбалансным классом, не имеющим себе равных в возможностях и полезности, требует шмотки не хуже оранжевых топовых.
— пингозависим больше, чем любые другие классы, с пингом больше 20-30 играть уже не стоит


В целом по билдам можно сказать следующее:
1. Самую большую живучесть и универсальность имеет билд с форт (обороной), инвул (неуязвимость) помогает пережить ваншотные прокасты, которые другие луки пережить не могут, а также блок щитом делает его абсолютно непобедимым против других луков и сильно помогает против мили.
2. билд с вилл (сопротивлением) имеет большую полезность на старте, т.к. при плохом шмоте антистан (железная воля) и блинк (телепортация) решают больше чем деф и блоки щитом. в целом, даже на старте никогда не убьет лука с форт, правда может убежать от него, что является единственным выходом для него.
3. Конжури (гипноз) дает луку полезную 3ю пассивку, делающую его довольно живучим, а также анти-фир/слип и большой мдеф(в отличие от форти (обороны), тут расчет на постоянное снижение маг урона, правда это не всегда спасет). Минус в том, что нет антистана, так что от миликов единственным спасением может быть мобильность, зато сины, начинающие прокаст со слипа, будут ощущать некоторые проблемы.


Также в этом билде вполне хватает поинтов на пассивку из вайлд на уклонение от стрел, поэтому умирает от лука с форти только на поздних порах, когда у обоих дикий дпс, но форти все же решает больше, на старте наоборот, у конжури шансов больше. луку с вилл (сопротивлением) не проиграет.
4. дев (исцеление) — самый удобный пве билд, т.к. имеет возможность отхиливаться. также из всех луков имеет самый большой дпс за счет дебаффа из ветки дев. к сожалению, в целом билд малопригоден для пвп, т.к. умирает за контроль и отхил не спасает, что насчет других луков — имеет шанс убить любого только на старте, а на поздних порах, когда луки одеты и имеют дикий дпс — они запросто перебивают отхил

3.Предпочитаемый эквип для лучников:


сет:
тут все просто. лайт армор дает пассивку на крит шанс и дальность — самые важные для лучника статы. по статам максить ДЕКС, соответстенно декс-кон, а на поздних порах фулл-декс вещи будут идеальным выбором. КОН можно догнать заточкой, мили пушками, дудкой и прочими, но особо разгонять его не стоит. я бы посоветовал соотношение КОН:ДЕКС 1:(2-3)
ну и соответственно не забываем про мастхэвные перчи с северного на дамаг пулемета.

оружие:
для луков БЕЗ форти — два одноручных оружия. для форти — одноручка + щит. ну и соответственно главное — хороший лук, который надо делать прежде любых других шмоток

бижутерия:
ожерелья всем желательно носить на %максимального хп
серьги на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом(форти)/уклонение
кольца на пробивание брони

4. Полезные связки


Ввиду того, что лук не зависит от прокастов, и имеет постоянный дамаг за счет пулемета, комбо у него крайне мало







х20 + 



5. Нерассмотренные билды


В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

вайлд/коллинг/маг (преследование/скрытность/волшебство)
+ легко убивать хевиков на старте
— маг атака на поздних порах будет никчемна

вайлд/коллинг/дез (преследование/скрытность/мистицизм)
+ больше возможностей против мили
— в целом ватный, нет защитных скиллов

  • Александр

    для новичка написано мало что понятно, английские слова исковерканы русским сленгом, не понятно многое вайпинг и так далее, статья расчитана на бывалова игрока

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru