Еретик

Еретик

Билд: http://www.archeagerussia.ru/calc#4:…+51+52+195+54+

По сравнению с моим Эскулапом поменялась только одна ветка, но это радикально изменило весь геймплей. Вместо того, чтобы кайтить врагов выжидая длительный кд на контроль и щит, Еретик врывается в мили зону и вражина дохнет, не понимая, что случилось. Нужно учитывать, что билд этот в основном для дуэлей, соло ганка и смол групп пвп. Впрочем благодаря хил ветке полезен он будет везде. 


Мистицизм

Как можно заметить, не взят самый популярный талант этой ветки Клинок смерти. С намеченным плейстайлом он просто не нужен, так как наносит смехотворный урон, а спамить его кучу времени ради дебаффа у нас не будет времени.

Пронзающие копья (в этом калькуляторе Жизненная сила) — важнейший талант, так как является оупенером для мощнейшего бурст дамага, которому позавидуют многие маги. Об этом ниже.

Кража жизни — так как мы хил, не обязательный талант, но он поможет танковать дамаг в ожидании отката кулдаунов, да и урон он наносит весьма высокий. Используется в связке с хотом Дар Жизни из ветки Исцеления.

Призыв воронов — инстант дамаг и очень весомый дебаф, который значительно облегчает бой против лучников и милишников, снижая им точность на целых 40%.

Оковы смерти — Инстант каст, огромный урон в два раза больше чем у фаербола, дебаф на скорость, даже кд не слишком большой. Одно из лучших заклинаний в игре и уже точно лучшее в ветке Мистицизм.

Доспехи мести — Мало того, что лучники и милишники промахиваются против нас на 40% чаще, каждый раз когда они попадают, 60% урона отгребают обратно. И если мы урон отхилить можем, большинство из них — нет.

Проклятие немоты — Против милишников и лучников затарились, теперь пора подготовиться к магам. То, что маги могут скастовать инстантом — фаерболы в отскоке, например, для нас не представляет ни малейшей угрозы, так как этот урон моментально отхиливается. Опасность представляют спеллы с долгим кастом, так как могут ненароком ваншотнуть. И Проклятие немоты позволит нам прервать каст, главное в этот момент находиться в мили зоне. У абилки так же дополнительный бонус снятия страха, что может очень пригодиться против классов с веткой гипноз (а ее берут даже милишники).

Пассивки Время мести, Болевой порог, Гнев Чародея — на фоне пассивок из других веток эти просто чудовищно сильны для кастеров. Так как на капе у многих будет высокий крит шанс, бонус крита в 56% на нас будет висеть практически постоянно. А в купе с двумя другими пассивками, урон от всех заклинаний вырастает на порядок… что открывает нам возможности для ваншот связок.

Исцеление

Свет и тьма — или в простонародье «Ладошки» — универсальный спелл, который может как отхилить, так и нанести приличный дамаг. Хотя у него трехсекундный каст тайм, в нашем билде будет использоваться инстантом в связке с Энергетическим щитом из ветки Сопротивления. Добавляя к и без того мощному бурсту.

Жертвенный огонь — главная задача этого спелла — вешать дебафф на цель, который повышает урон по ней на 12%. Он также кидает небольшой рут, что позволит добраться в мили к лучнику, так как блокирует телепорт. А еще обрезает на 30% хил, что значительно поможет в стычках с хилерами.

Дар жизни — хот, который должен висеть на нас все время, когда враг не находится в контроле. Дает очень неплохой пассивный отхил.

Копья правосудия — наш главный нюк, который под бустами выдает зверский урон. Является важнейшим связующим звеном в нашей открывающей связке. О ней ниже.

Непрерывное исцеление — спасительные сердечки. Так как Свет и тьма за редким исключением будет использоваться исключительно для дамага, отхиливать урон мы будем хотами. Но если все делать грамотно, враг не успеет нанести много урона.

Ни другие таланты, ни пассивки нам в Исцелении не нужны. Девиз Еретика: «Лучшая защита — это нападение».

Сопротивление

Солнечный мост — первоочередная задача Еретика — быстро сократить дистанцию, чтобы ворваться в мили и открыться Копьями. Эта абилка поможет это сделать. Так же с ней можно будет отрываться от назойливых милишников, догонять жертвы, уходить от погони и даже наносить доп. дамаг к связкам. Очень универсальный и полезный спелл.

Энергетический щит — треть боя снижает весь магический урон по нам на 42%, что само по себе имба. Но главная польза от него — возможность инстантом кастовать Свет и тьма, как для атаки, так и в случае если необходим экстренный отхил.

Торжество воли — просто очень хорошая защитная пасивка, которая будет помогать нашим хотам отхилить урон.

Телепортация — нам нужно как можно быстрее добраться в мили зону, и эта абилка помогает это сделать.

Медитация — не всем она кажется маст хевом, но при фарме позволяет сэкономить время. Да и в PvP в некоторых случаях может оказаться полезной.

Железная воля — наш привет милишникам с их станами. Юзается сразу после их открытия по нам. И не забываем сказать: «Спасибо, что сами зашли в мили зону».

Подавление боли — если вам захочется взять какой-то талант, который не включен в мой билд, рекомендую сбросить именно этот, так как он слабее остальных. 3% снижения урона все же маловато.

Кража чар — так как у нас плейстайл построен на нахождении в мили зоне, эта абилка становится очень полезной, так как использовать мы ее можем постоянно. Ее можно кидать сразу после выхода из оупенера милишника, чтобы безопасно отхилить весь урон, или вписать в наш оупенер, заюзав после влитого бурста — это позволит дождаться отката Ладошек и зарядить по цели еще пару тройку тысяч дмг до того, как он успела очухаться.

Быстрая телепортация — позволит в половине случаев моментально попасть в мили рейндж даже кайтящему на максимальной дистанции лучнику. Практически необходимый для нашего билда талант.

Wombo Combo

Чтобы объяснить силу билда, давайте представим, что пока мы фармим моба, по нам открылся лучник. Пусть он снял нам половину ХП в первые же пару секунд, это не важно. Важнее другое. За счет Болевого порога мы получает 30% прибавку к магическому урону. Жертвенный огонь повышает это значение до 42%. Если хоть один из выстрелов кританул, что будет практически наверняка, наш крит шанс вырастает примерно до 70-75, и каждый крит наносит не 200% а 250% урона.

Портируемся к нему, если второй телепорт не сработал, используем Солнечный мост, на бегу кидаем Жертвенный огонь и сердечки. Как только мы в мили зоне, начинаем связку:
Пронзающие копья -> стан 2.5 секунды — > каст Копья Правосудия -> стан 2.5 секунды — > Инстант Ладошки — > Инстант Оковы Смерти — > Инстант Призыв Ворон.

Посчитаем сколько нанесет одно только «Копья Правосудия». Это заклинание получает бафф на 45% урона после Пронзающих копий. Прибавляем 42% — получаем 87% доп. урона. У среднеодетого Еретика базовый дамаг КП будет около 2000. Умножаем на 87%, получаем 3740. Напомню, шанс крита у нас более 70%, и крит этой абилки наносит в 2.5 раза больше урона. То есть враг может словить ваншот уже в середине связки. А у нас еще есть на готове три инстант каст абилки, одна из которых гарантировано выдаст более 2000 урона без крита  Значения будут ниже если мы первым открываемся по цели до того, как настакали пасивок. Но даже если цель выживет после бурста, через пару секунд она словит Вторую инстант ладошку и останется ее только добить, что можно сделать Кражей жизни.

Хотя за пример взят лучник, такое можно проворачивать со всеми классами, а для магов есть еще 3.5 секундный сайленс. Единственный шанс магу нас убить — открыться контролем длительностью 4+ секунды, который не является фиром, и ваншотнуть с прокаста молнии. Если номер не прошел, последует практически инстант отхил всего столба жизни через инстант Ладошку + сердечки.

Главным недостатком билда являются довольно долгие кулдауны абилок, входящих в связку. Так что если за связку неприятель не упадет, наш дамаг резко падает на 15 секунд до отката Оков Смерти. По этой причине Еретик плохо подходит для фарма мобов. Но для фарма напавших на тебя ганкеров подходит идеально.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru