Гайд по хилу

Гайд по хилу

Ну, билдов бардов в игре немного, да и хилов тоже, потому объединил их в одну темку.
О роли особо много говорить не буду, у хила — хилить, у барда — песни петь (т.е. баффать).
По характеристикам — приоритет КОН (выносливость). Он выполняет 2 роли:
-делает чара толще

-отпугивает врагов в масс пвп (это не шутка, никто не станет бить жирного чара, когда рядом хилые дд )
Остальные не особо важны, но отмечу для хила ИНТ (дает прибавку к крит шансу хила, хоть и копеечную), для барда ДУХ (реген, мдеф).


2. Билды и их сравнение


1. Хилеры — дев/вилл/форт и дев/вилл/конжури
Хилеры — Исцеление/Сопротивление/Оборона и Исцеление/Сопротивление/Гипноз

Примеры правильного билда

Ссылка на билд

Ссылка на билд


Возможности
Роль у хилов одна, потому скорее надо написать про возможности этих билдов.
Билд с форти (обороной) требует больше скиллпоинтов, но делает возможным ношение робы на поздних порах с норм баффом и шмотом, билд с конжури (гипнозом) дает больше возможностей в пвп. Ниже опишу плюсы этих билдов, по сравнению друг с другом.

Плюсы форти (обороны)
+ блок щитом
+ в робе контроли висят 50% времени
+ слегка больше хп


Плюсы конжури (гипноза)
+ в хеви под бардом мдеф такой же, как у билда с форти в робе (за счет 40% увеличения)
+ пдеф в хеви больше, чем у форти в робе, и за счет третьей пассивки в конжури также живуч против физ дамага
+ второй клинс, масс фир и другие полезные скиллы


2. Барды — арт/форт/вилл и арт/форт/конжури
Барды — Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз

Пример правильного билда 

Ссылка на билд

Ссылка на билд


Роль
Бард должен нон-стоп бегать и петь песни, давать очарование по команде и изредка по ситуации юзать другие скиллы, сразу же после них возобновляя песни.
Песни по важности, начиная с самой важной: защита, урон, скорость бега, реген
Тут даже убираю раздел плюсов/минусов, просто из-за одинаковой роли разница между ними крайне мала.
С вилл чар получает набор сейвов, с конжури набор полезных для пати скиллов, разница лишь в том, что больше по душе.

3. Эквип


Предпочитаемый эквип для саппорта:

сет:
хилеры — с форти можно носить робу, с конжури только хеви (иначе мдефа будет вагон и маленькая тележка, а пдефа 0).
подойдет как кон/интовый сет, так и фулл-коновый(в идеале, но осторожнее, мана улетает на ура), так и кон-духовый(хеви такого нет, а жаль, владельцы конжури были бы ради)
барды — из за наличия ветки форт им конкретно пофиг что носить, но я бы посоветовал робу, кон-дух или фулл-кон.

оружие:
для всех без обсуждения одноручный посох + щит. конкретно хилам посоветую посох+щит из 50го данжа в болотах — там бонус на 5% отхила.

бижутерия:
ожерелья всем на %максимального хп, желательно крафтовые, а не драконьи, но это уже роскошь, т.к. добывать в разы труднее, а морока ради 1% хп.
серьги на снижение получаемого урона, чарам в хеви подойдут на мдеф, самым дешевым вариантом может стать бижа на блок щитом.
кольца на мдеф или скорость каста


4. Полезные связки


У барда особо связок то и нет, он все же бард.
Роль саппорта — саппортить, поэтому связки будут нацелены на поддержку.
В целом выведу следующее:

(+)
необходимо для отката хил-скиллов.






5. Нерассмотренные билды


В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

дев/вилл/арт (исцеление/сопротивление/воодушевление)
+ крайне большой хил-потенциал
— довольно ватный, что делает его полезным только в масс-пвп далеко за спинами союзников

арт/форт/дез (воодушевление/оборона/мистицизм) (или что либо другое третьей веткой) 
+ легко и удобно прокачаться
— дез ветка, как и любая другая, кроме приведенных в гайде, не будет использоваться бардом, т.к. ее использование означает прекращение песен.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru